Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Кошечка
Автор: Зубова Татьяна Александровна

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости кошечка пришла»Программное содержание:- способствовать развитию речи ребенка- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает, как «говорит»- воспитывать проявление любви и заботы к кошкеТехнологии: игровыеМатериал: мягкая игрушка кошкаХод занятия:Воспитатель: Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте кто это там скребется. Может это собачка или мышка? Давайте послушаем «мяу-мяу» Кто это, ребятки?Дети: Киска (индивидуальные или хоровые ответы)Воспитатель: Правильно, к нам в гости кошечка пришла!Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.Воспитатель: Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Шерстка у нее мягкая, пушистая, усы длинные и острые коготки.Воспитатель дает детям потрогать и погладить кошку.Воспитатель: Ребятки, а где у киски глазки? Воспитатель просит показать детей «Где носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.Воспитатель спрашивает у детей где у них глазки, носик, ушки.Дети отвечают и показывают.Воспитатель: А знаете какое я знаю стихотворение про котика, вот послушайте: « Как у нашего котаШубка очень хороша.Как у котика усыУдивительной красы.Глазки смелые, зубки белыеВоспитатель: Ребятки, а как киска мяучит?Дети: Мяу-мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)Воспитатель: Кисонька очень любит молоко, давайте ее покормим.Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»Воспитатель: А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить.Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить они садятся на свои стульчики, чтобы киска их не поймала.Воспитатель: Киска с детками наигралась и устала, она хочет поспать. Скажем кисоньке «Баю-бай»Дети: говорят «Баю-бай»Воспитатель кладет кисоньку на коврик спать и вместе с детьми машет рукой в след киске «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».Воспитатель: Ребятки, посмотрите что у меня есть (показывает детям нарисованных кошек). А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы и коготки.Дети садятся за столы и рисуют кошке усы и когти.Воспитатель: Вот какие вы молодцы !!! Красивые киски у вас получились!Давайте друг другу похлопаем!!!!