«Конфетка и Монетка идут на день рожденье»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Конфетка и Монетка идут на день рожденье»
Автор: Гусева Наталья Николаевна

Тема: «Конфетка и Монетка идут на день рожденье»Развлечение для детей ( среднего дошкольного возраста)Авторы: Гусева Н.Н. воспитатель, Суворова Е.М. воспитатель.Цель: расширение и обогащение знаний детей о деньгах, умении правильно с ними обращаться. Закрепление представлений детей о профессиях взрослых. Развитие навыков аккуратного раскрашивания, навыков знакомых приёмов лепки. Создание бодрого и радостного настроения от встречи с ростовыми куклами. Воспитыватние аккуратности и желание доводить начатое дело до конца.Словарная работа: банкомат, копилка, кошелёк, купюра, монета, деньги.Оборудование: колонка ,телефон сотовый.Демонстрационный материал: большой кошелёк для кукол 1 шт, пластиковые коробочки-копилки размер15см. количество 3шт.,1 большая бумажная монета, 1 большая бумажная купюра ,картинки с изображением профессий 8шт размер А4Раздаточный материал: монетки розового ,желтого и зелёного цвета каждого по 10 шт, размер 15см. Пластилин в пачках по количеству детей, картинки с изображением банкомат, касса, купюры, кошелёк с белыми кружками для заклеивания пластилином по количеству детей, размером А5. Карандаши цветные и фломастеры в пачках по количеству детей. Раскраски с изображением подарков для именинника размер А5 по количеству детей.Содержание:1.Организационный момент.Воспитатели, переодетые в костюмы кукол Конфетки и Монетки.Монетка: здравствуйте ребята! Давайте познакомимся, я Монетка, а это Конфетка, протягивают ладони к детям и знакомимся. ну вот и познакомились, а теперь давайте поиграем:Ножками потопаем (разва,три)Ручками похлопаем (разва,три)Ушками подергаем (разва,три )А теперь попрыгаем (разва,три)2.Основная часть.Монетка: Конфетка ты почему такая грустная? (нет подарка)Монетка: сейчас я спрошу у детей, у кого есть подарки. (ответы детей) .Нет не у кого.Конфетка: а где взять тогда, у кого попросить, а может купить, а где взять деньги? (ответы детей)Конфетка: а что такое деньги?Монетка: объясняет, что такое деньгиКонфетка: а поняла, они есть у всех взрослых мам и пап, они их на работе зарабатывают.Конфетка: мы тоже будем с вами сейчас зарабатывать, играя в разные игры и выполняя задания. Аза каждое выполненное задание мы будем складывать монетки и банкноты в кошелёк. Показывает детям кошелёк, бумажную монету и бумажную банкноту.Проводится игра «Профессии взрослых, или кто где работает» (по очереди Конфетка с Монеткой показывают картинки), а дети называют профессии взрослых. Конфетка: молодцы, вот и первая монетка на подарок в кошелёк.Монетка: я знаю тоже интересное задание«Разные копилки» проводится игра.На стол ставятся пластиковые цветные контейнеры, берётся мешочек в нём монетки по цвету копилок. Дети достают по одной и по цветам раскладывают в копилки.Монетка: и с этим заданием вы справились, вот бумажная купюра, мы ее заработали и тоже убираем в кошелёк Конфетка: устали будем вместе отдыхать, будем с пальцами играть:Конфетка проводит физминутку с детьмиЕсли хочешь стать маляром елай так (красят кистью)Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)Если будешь ты водитель- делай так (вращают руль)Если будешь ты сапожник – делай так (топают ногами)Если будешь ты столяр – делай так (хлопают руками)Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают) Монетка: детвора , у меня для вас ещё игра, за столы скорей бегите и внимательно смотрите«Подбери заплатку» Дети садятся за столы, им раздаются предметные картинки с изображением финансовой грамотности, на них белые кружки и пластилин, дети подбирают по цвету заплатку, катают шарики и примазывают.Конфетка: а вот ещё бумажная купюра , пополняем кошелёк. Монетка: смотрите сколь у нас денег, мы их заработали сами.Конфетка: едем в магазин за подаркамиМузыкальная игра «Поезд» Монетка: смотрите, сколько подарков, детям раздаются раскраски с изображением предметных картинок подарков, дети садятся за столы и раскрашивают. Конфетка; кто приготовил подарки, садимся в автобус и едем на день рожденье.Музыкальная игра «Автобус»3.РефлексияРебята для кого мы копили деньги в кошелёк? Для чего нужны деньги? Где их берут взрослые? Какие бывают деньги?