"Золотые листочки" для детей 1 младшей группы
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Золотые листочки" для детей 1 младшей группы
Автор: Долгова Елена Ивановна
Сценарий осеннего праздника «Золотые листочки»для детей с 2,0 - 3,0 лет (Нарядно одетые дети и ведущая под музыку заходят в зал, рассматривают праздничное оформление) Вед: Ребята! Посмотрите как красиво в нашем зале: здесь и шарики, и осенние листочки летят, и в нашем саду уже созрели овощи и фрукты. Вот и вы сегодня пришли нарядные, потому что у вас сегодня праздник Осени! Посмотрите, как много осенних листочков я вам принесла, давайте с ними потанцуем! (раздаёт листочки)Пляска с листочками «Я с листочками хожу…» Вед: Если на деревья листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется.А мы знаем песенку про осень!Песня «Осень» («Осень, осень к нам пришла…»)Вед: А ребята к празднику выучили стихи про осень! Давайте их послушаем!Стихи про осень 2. 3. 4.Вед: Ребята, а осенью часто идёт дождь! Давайте споём про дождик песенку!Песня «Дождик» КостенкоВед: Дождик бывает тихий. Вот такой! И сильный-сильный! Вот такой! ( вед. хлопками показывает – какой бывает дождь) Я хочу поиграть с вами в игру «Какой бывает дождик?». Слушайте внимательно музыку!Динамическая игра «Какой бывает дождик?»(Вед. обращает внимание детей на плач)Вед: Слышите, ребята, кто-то плачет? (на ширме появляется зайка) Посмотрите, это заинька! Да ты, заинька весь промок, потому что тебя дождик замочил! Сейчас я тебя согрею, надену на тебя тёплый шарфик (надевает). Зайка: Спасибо!Вед: Что ты, заинька плачешь?Зайка: Послала меня мама в осенний сад собрать фрукты и овощи, а там ничего уже не осталось, наверное, приходили мишка с лисичкой и всё собрали! Теперь моим братикам и сестрёнкам нечего будет кушать!( плачет)Вед: Не плачь, зайка! В нашем саду вырос богатый урожай, всё что хочешь собирай! Ребятки, давайте, зайчику поможем и соберём урожай в корзиночки!Игра « Собери урожай» ( 2-3 раза) 2.Вед: (подаёт зайке корзинку с овощами) Вот возьми, зайка, корзиночку, здесь всем хватит!Зайка: Спасибо вам, ребятки! Теперь мои зайчата не останутся голодными. А я вам на праздник принёс музыкальные инструменты, чтобы вы поиграли с ними.Вед: Спасибо тебе, зайка.( берёт корзинку с инструментами)Зайка: А мне теперь пора бежать к своим зайчатам! До свидания!(дети прощаются с зайкой)Вед: Ой, ребята, посмотрите, зайка нам принёс много инструментов, всем ребятам хватит. Это металлофон, на нём будет играть Наташа, колокольчики я дам Саше и Ване, на бубенцах будут играть Марина, Вика, Оля, Ева, на треугольнике будет играть Елена Ивановна, на кастаньетах – Лариса Владимировна, а на погремушках-маракасах будут играть остальные ребята. Вот такой у нас будет большой осенний оркестр. Смотрите на меня внимательно, я буду вам показывать - кто будет играть. Начинаем!Оркестр муз. инструментов. Вед: (заглядывает в дверь) А кто это там прыгает с веточки на веточку! Да это белочка! (забегает белочка с зонтиком)Вед: Здравствуй, белочка!Белка: Здравствуйте, ребятки! Я - белочка – умелочка! По веточкам скачу, По веточкам скачу, Орешки я грызу! (дети рассматривают белочку)Я бежала к вам, торопилась, за мной гналась большая тучка, а чтобы меня не замочил дождик, я захватила с собой вот такой зонтик! Ребятки, давайте поиграем со мной в игру «Солнышко и дождик». Когда светит солнышко, мы пойдём гулять, плясать и веселиться, а когда пойдёт дождик - мы будем прятаться под зонтик. Выходите скорее!Песня –игра «Солнышко и дождик» ( 2-3 раза с Белкой) Белка: Как вы хорошо играли с моим зонтиком! За это я вам подарю вот этот большой орешек! (подаёт ведущей)Вед: Спасибо, тебе, белочка!Белка: А мне пора идти к своим бельчатам! До свидания! (убегает)Вед: Ребятки, посмотрите какой большой орешек! Он очень тяжёлый! Сейчас я попробую его разбить молоточком (стучит по нему муз. молоточком) Вот я и разбила орешек! (достаёт из него конфеты и угощает детей)Конец праздника.