«Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей»
Автор: Непорожняя Ирина Александровна

Мастер – класс«Иллюстрация со вкусом»Скетчим с помощью кофе.Слайд 1: - Здравствуйте! Я Непорожняя Ирина Александровна, педагог Центра детского творчества Арзгирского района Ставропольского края. Мы проведем с вами мастер-класс: «Иллюстрация со вкусом». Слайд 2: - Сегодня мы попробуем объединить два художественных направления: Скетчинг и Кофеграфию.Слайд 3: - Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет быстро визуализировать различные идеи, поймать момент. Слайд 4: - Городской скетчинг – это иллюстрации и эскизы зданий и сооружений, городских улиц. Флористический скетчинг – это рисунки цветочных композиций.Кулинарный скетчинг - это рисунок еды. На сегодня самый популярный и вкусный вид скетч-иллюстрации.В Скетчинге обычно использутся такие материалы как: маркеры, акварель, но сегодня вместо них мы будем использовать растворимый кофе.Слайд 5: Кофеграфия - это оригинальная техника создания картин с помощью кофейного раствора. Данной технике подвластны любые сюжеты: пейзажи, портреты. К тому же рисование кофе – это не только творческое занятие, это прекрасная арома-терапия. Можно добавлять в кофейную краску специи: корицу, ваниль.Слайд 6: На слайде размещены работы учащихся нашей студии в данной технике.Слайд 7: вот мы и приступаем к практической работе. Слайд 8: все, что вам понадобится уже находится перед вами на столах. Слайд 9: На слайде рецепт приготовления кофейного раствора.Слайд 10 – 17: пошаговый алгоритм рисования иллюстрации указан на каждом слайде. При высыхании фона: Пока подсыхает фон, я рассакажу вам как обнаружили свойства кофейных зерен. Пастух внимательно наблюдал за поведением стада и обратил внимание на поведение коз: после поедания листьев и ягод они становились бодрыми, активными и долгое время не могли угомониться.Пастух отломал несколько ветвей кустарника и пошел к священнику посоветоваться. Тот выбросил ветки в горящий очаг, но потом они услышали удивительный аромат.Ветки были извлечены из пламени, зерна растолчены и залиты водой. Получившийся из них напиток действительно обладал сильными бодрящими свойствами.Когда обводим черной ручкой: А вы знаете как кофе попал в Россию? Отец Петра Великиго царь Алексей Михайлович был знатным кофеманом и выпивал в течение дня 4-5 чашек, а то и более. Он с детства отличался слабым здоровьем, и придворный лекарь посоветовал ему пить «вареный кофий» как лекарство от простуды и головной боли. В 1740 году популярность напитка привела к открытию первого кофейного дома.В настоящее время кофе является самым популярным напитком в мире. Каждый день выпивается примерно 2 миллиарда чашек кофе, а годовое потребление приближается к триллиону чашек.Слайд 18: -Подпишите свои работы. Наша иллюстрация готова. Давайте покажем свои работы друг другу. Какие вы молодцы. Не смотря на то, что мы все рисовали одну работу, у каждого она получилась по-своему. У каждого видно подчерк и с каким настроением вы ее писали. Поделитесь своим впечатлением. Понравился ли вам результат?Слайд 19: Сегодня мы научились оригинальной технике создания картин. Познакомились со скетчингом и кофеграфией. Развили творческий потенциал, эстетический вкус и чувство прекрасного.Слайд 20: Спасибо большое за внимание! Вы отлично поработали.