Holidays (Праздники).


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Holidays (Праздники).
Автор: Патехина Дарья Юрьевна

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Джули и др.
  • Содержательный аспект.
  • Характеристикой тематического блока является: аутентичность значительной части языкового материалаоответствие структуры учебного материала моду лей полной структуре психологи ческой деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности; наличие межпредметных связей как способа переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира.На уроке формируется уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка. Особую значимость имеет познавательный аспект.Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательного момента. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: стать активным участником образовательного процесса.
  • Место урока в системе уроков:
  • Третий в системе уроков тематического цикла «Путешествие и отдых».
  • Форма /Тип урока. Урок «открытия новых знаний».
  • Технологии, методы и приемы обучения.
  • Технология деятельностного подхода, коммуникативная технология, технология критического мышления, здоровьесберегающая технология. 5.Формы организации деятельности учащихся:- фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме);-индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок);-групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе).6. Технология проведения урока (этапы).1. Этап мотивации к учебной деятельности.2. Актуализация знаний3. Выявление места и причины затруднения.4.Построение проекта выхода затруднений.5.Реализация построенного проекта.6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.8. Включение в систему знаний и повторение.9. Рефлексия учебной деятельности.Ход урока (с методическим обоснованием)