"Яркое лето"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Яркое лето"
Автор: Наталия Вячеславовна Кравченко

Проект «Яркое лето!!!» Возраст: 2–3 года (2-ая младшая группа)Автор проекта: воспитатель Кравченко Наталия ВячеславовнаПроект «Яркое лето!!!» Возраст: 2–3 года (1-ая младшая группа) МДОУ «Детский сад№50» р .п. СеннойПроект«Яркое летоВид проекта: - творческий; - оздоровительный.Срок реализации проекта: долгосрочный.Публикация «Проект „Яркое лето!!!“ Возраст: 2–3 года (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
  • Цель: - формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы;- оздоровление детей;- формирование основ здорового образа жизни у детей.Задачи: - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;- реализовать систему мероприятий в летний период, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;- учить детей отмечать летние изменения в природе;- формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;- формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;- учить детей радоваться окружающему миру;- воспитывать интерес и бережное отношение к природе;- обогащать словарь детей новыми словами;- проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Актуальность проектаЛето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку физический и эмоциональный запас сил для успешного развития и повышения иммунитета. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной, интересной, здоровой, познавательной. Дети только начинают изучать окружающий мир. И поэтому, немало важно для детей младшего школьного возраста развитие элементарных сенсорных представлений. Непосредственно дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей.Ожидаемые результаты для детей:- обогащение знаний о сезонных явлениях природы;- формирование у детей знаний о здоровье;- формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями;- сохранение и укрепление физического здоровья детей;- привитие навыков безопасного поведения;- понимание детьми значимости здоровья в жизни каждого человека.Ожидаемые результаты для педагогов:- составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;- подготовка атрибутов для игр, развлечений;- повышение компетентности в вопросах летнего оздоровительного отдыха.Ожидаемые результаты для родителей:- совместное участие с детьми в оздоровительных мероприятиях;- повышение компетентности в вопросах летнего отдыха;- формирование интереса к проведению интересного досуга в семье.Итоги проекта:- Позитивные эмоции, хорошее настроение.- Фотоотчет;