Летнее развлечение "День Дружбы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Летнее развлечение "День Дружбы"
Автор: Ирина Васильевна Нерсесян

Сценарий развлечения «День дружбы!»Подготовили музруководитель Нерсесян И.В. воспитатель :Бороденко М.В.Цели:
  • познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
  • развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
  • создать в группе дружескую атмосферу.
  • Предварительная работа:- просмотр и обсуждение мультфильма «Приключения кота Леопольда»;- прослушивание песен о дружбе.Оборудование: аудиозапись песен «Настоящий друг», «Улыбка», настольные игры с нанизыванием деталей на нитку, папка – передвижка «Дружба».Ход развлеченияВход под песню «Настоящий друг». Музрук: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Ребята, вам понравилась эта песня? О ком поётся в ней? (Ответы детей).- Правильно, сегодня у нас в детском саду – День Дружбы!Ярче солнечных лучейДружба в целом светеВедь с друзьями веселей,На любой планете! 2. Беседа о дружбе.Воспитатель: Ребята, дружба – это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Иметь друга – великое благо. Недаром русская пословица гласит: «Нет друга – ищи, а нашёл – береги». А вы, ребята, дружные? (Да!!!) Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.Вы Готовы? (Да)                                                                           Будем праздник отмечать? (Да)Будем мы молчать, скучать? (Нет)Будем дружно танцевать? (Да)Будем дружно мы играть? (Да)Может спать вас уложить? (Нет)Музрук.Как я рада, что ребята в детском садике дружны,Так давайте веселиться, песни петь и танцевать.Танец-повторялка «Дружба»(руку правую вперед)Молодцы ,я хочу увидеть какие вы дружные ребятаУстроим сейчас веселые соревнования с воздушными шарами3.Проводится игра «Бег с шариком».Соревнующиеся встают в 2команды , дают воздушный шарик на палочке. Затем стараются как можно быстрее добежать до цели, не уронив шар, вернуться назад и передать следующему игроку командаВоспитатель: Ребята, как вы думаете, что значит дружить? (Помогать друг другу в беде, не ссориться, уметь разделить радость, суметь постоять за друзей). Да, ребята, дружба – это взаимопомощь, весёлое и интересное общение, желание помочь другу в трудную минуту.4.Проводится игра «Мяч по кругу». Дети выстраиваются в круг .под музыку передают мяч по кругу, музыка закончилась у кого мяч остался ,тот танцует, игра продолжаетсяВоспитатель:Молодцы!    Вы показали, как должны вести себя настоящие друзья.  Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться, кто никогда не предаст тебя, кто поможет и поддержит в разных ситуациях.Если мы хотим иметь друзей, мы должны чувствовать, что нужно другому человеку. 5.Проводится музыкальная игра «Сороконожки».Играют по кругу под слова песни, музыка останавливается .Тот кто стоял сзади становится вперёд,игра продолжается6. Придумывание правил дружбы в группе «Совушки».Воспитатель:Молодцы! Я вижу, что вы очень  очень дружные ребята. Есть люди, у которых много друзей, а есть одинокие люди. Можно друга найти, но очень легко потерять. Чтобы это не случилось, предлагаю разработать правила дружбы. Правила дружбы:-не ссориться,                                                               -уступать,-не бояться просить прощения,  если обидел друга,-не помнить долго обиду,-доверять друг другу,-не завидовать,-быть вежливым,-не злиться,-не жадничать,-помогать другу,-быть честным,-быть внимательным.Музрук. Если дружбой дорожить,Можно спорить и дружить,И не вспыхнет ссораИз любого спора.Дружба – главное чудо. ВсегдаС ней любая беда – не беда.7.Проводится игра "Живые бусы"СодержаниеВ центре игровой площадки стоит водящий. Дети стоят врассыпную по всей площадке и выразительно произносят слова:«Таня (имя водящего) бусы порвала, потерялись бусинки!»Таня (водящий) отвечает:«Как же я их все найду, ведь они малюсенькие?Надо (имя ребенка) мне позвать, вместе будем собирать».Водящий и выбранный ребенок образуют пару и по сигналу «Раз, два, три – лови!» вместе ловят детей - догоняют игрока и берут его в свою цепочку «собирают бусы».Игра продолжается, пока все «бусинки» не будут собраны.ПравилаДогонять детей после сигнала «Раз, два, три – лови!» Запрещается вырываться от ведущей пары. Если ведущие устали или стало трудно бегать, потому что много детей в цепочке, водящие делают круг и говорят:«Наши бусы хороши, потрудились от души!» .8. Разучивание стихотворения «Мирилки» из папки-передвижки «Дружба».Воспитатель: Ваше умение договариваться, помогло быстро  справиться с заданием, молодцы! Итак, дружба - это замечательно! Нам всем ясно одно – без дружбы нет жизни! Значит, чтобы жить, мы должны уметь слушать друзей, понимать и поддерживать. Да и в целом, если хотите, чтобы люди относились к вам хорошо, то и вы относитесь к ним с уважением, добротой и пониманием. Если нечаянно обидели ребята друг друга, что нужно сделать? (Ответы детей). Нужно попросить прощение, помириться. Давайте, разучим стихи «Мирилки». выбираем одну любую1. Больше драться мы не будем!И обиды все  забудем!Ты меня  сейчас прости!Улыбнись и не грусти!2.Все обиды мы  забыли!Быстро ссору прекратили!Если мы с тобой друзья –Драться, ссориться - нельзя!!!    3.Пальчик за пальчикКрепко возьмем.Раньше дрались,А теперь ни по чем. 4.Не дерись, не дерись,Ну-ка быстро помирись! 5.Хватит нам уже сердиться,Поскорей давай мириться:- Ты мой друг!- И я твой друг!Мы обиды все забудем,И дружить, как прежде, будем! 9. Заключение развлечения.Музрук: Возьмите бережно дружбу в ладошки (дети встают в круг и складывают ладошки), и бережно передавайте друг другу. Почувствуйте, какая дружба. На ощупь? С какой погодой её можно сравнить? Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.(обнимаютсяТанец « Дружба».Барбарики