Открытый урок по математике во 2 классе на тему "Умножение в пределах 20".


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок по математике во 2 классе на тему "Умножение в пределах 20".
Автор: Кузенкова Виктория Александровна

Предмет: математикаКласс: 2УМК: «Перспектива»Тема урока: «Умножение в пределах 20»Тип урока: закреплениеЦелевые установки: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, закрепить знания, умения и навык решения табличных случаев умножения, умения решать простые задачи на нахождение произведения. учиться: работать с информацией, группировать, устанавливать, аргументировать и делать вывод, переводить вербальную информацию в визуальную. Задачи урока:Образовательная:
  • отрабатывать последовательность арифметических действий; умение применять таблицу умножения в устной и письменной речи.
  • Развивающая:
  • Развитие мелкой моторики рук через письмо, развитие логического мышления, слухового и зрительного внимания, объема восприятия;
  • развитие долговременной памяти через неоднократное повторение содержания материала;
  • развитие правильной математической речи через проговаривание ответов на вопросы
  • Воспитательная:
  • Воспитание положительных качеств личности; организованности, активности, аккуратности;
  • воспитание интереса к предмету.
  • Метапредметные:
  • Личностные действия: самоопределение, смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом), нравственно - этическая ориентация
  • Регулятивные действия: целеполагание (постановка учебной задачи на основе изучения предыдущей темы); планирование (составление плана последовательности действий); прогнозирование, контроль, коррекция, оценка (осознание качества и уровня усвоения); саморегуляция (способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).
  • Познавательные действия: выведение следствий из поставленной цели урока; использование индивидуального умозаключения; овладение приемами анализа и синтеза.
  • Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достатком, точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  • Оборудование: учебник «Математика» 2кл. 1ч. Г.В.Дорофеев, УМК «Перспектива», индивидуальные карточки, раздаточный материал, дополнительный материал к уроку, палочки, презентация.