"1 Сентября - День Знаний"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "1 Сентября - День Знаний"
Автор: Нешина Галина Владимировна,

Сценарий «1Сентября – День Знаний» /2 класс/Если ты с утра проснешьсяИ заметишь за окном:Все нарядны и с цветами,И веселья полон дом;Если видишь: по дорогеМного школьников идет –Значит, наступила осень,Начался учебный год.Я очень рада вновь встретиться с вами! Для тысяч россиян, родителей, учителей, детей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником - Днём знаний. Спасибо вам и вашим родителям за чудесные цветы. Прошли летние каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем. С сегодняшнего дня вы - второклассники. Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но я уверена, если вы приложите всё своё старание, будете внимательными и трудолюбивыми, у вас всё обязательно получится! Сегодня вы все красивые и нарядные! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. - Вы рады, потому что у вас красивый портфель?- потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей?- потому что вы сегодня очень нарядные?- потому что вы встретились с друзьями, одноклассниками?- потому что вы стали второклассниками?Пришла пора начать наш первый урок. Но сначала проверим, все ли присутствуют. (знак-во с нов. уч-ся)Перекличка -все кому 8 лет, затопайте,-все кому 7 лет, захлопайте,-все у кого короткая, стрижкапомашите рукой,-все у кого косички, хвостики – поднимите нос кверху, -кто хотел увидеть сегодня своих друзей – широко улыбнитесь,-все учащиеся 2В класса дружно крикните «УраЕсть на красивейшей планете Земля (глобус) удивительная страна с населением свыше 150 млн. человек. Самая большая страна в мире! Это….. Россия. - Давайте вспомним кто президент?- Какие символы вы знаете?И есть в этой стране наша школа.- Назовите номер нашей школы.- Назовите свой класс, в котором будете учиться.Вы повзрослели и перешли во 2 класс.Нам предстоит подтвердить этот новый статус, проверить готовность к новому учебному году.Сегодня в честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.Но сначала отгадайте загадку /звонок/.Сигнал: хором говорим «Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля! Ура! Ура! Ура!»Урок ПОЧТЕНИЯ1 урок называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение классу, школе, одноклассникам, учителю. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?Может ли воробей назвать себя птицей?В люстре 7 лампочек, из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?По чему человек ходит?Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули репку. Сколько человек увидело репку?Первый урок прошел энергично.Всем в журнал поставлю «отлично».Окончен первый урок,Весело звенит звонок.Урок РИСКОВАНИЯ2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ». Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные)Да, вы самые рискованные ребята!Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!Урок ХОХОТАНИЯ3 урок - «Урок ХОХОТАНИЯ». Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.Нам смеяться так привычно,Что с контрольной справились на отлично.Настроенье классное -Звонок звенит проказник.Урок МАХАНИКИ4 урок - « Урок МАХАНИКИ». На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?Слушать ушки не устанут,Как звенит звонок хрустальный.ОТМЕТКОГРАФИЯКаждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку  ОТМЕТКОГРАФИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например».Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.Если же стихотворенье ты не выучил опять,То получишь, несомненно, за домашку только... (2)Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,Но забыл переписать все и получишь ты... (2)Так английский заучил, что в школу ты успел едва,Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкографию. Надеюсь, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!Звенит сейчас звонокНа последний наш урок.ШУТОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН- Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.1. Сколько этажей в нашей школе?2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?3. Как зовут директора нашей школы?4. Завтра в школу вы возьмете с собой (Сменную обувь.)5. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)6. Сколько в классе девочек? А мальчиков? (12д., 15м.)Вот окончился урок,Веселей звонит звонок.Веселится детвораИ кричит: «Ура! Ура!» физин. Все движения разминки повторяем без запинки!Эй! Попрыгали на месте.Эх! Руками машем вместе.Эхе - хе! Прогнули спинки,Посмотрели на ботинки.Эге – ге! Нагнулись нижеНаклонились к полу ближе.Повертись на месте ловко.В этом нам нужна сноровка.Что, понравилось, дружок?Завтра будет вновь урок!