Открытие предметной недели начальных классов
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытие предметной недели начальных классов
Автор: Шроо Татьяна Александровна
Открытие предметной недели в начальных классахВедущий1:Планета школьная кружится, как Земля,Идут уроки друг за дружкой торопливо.В начальной школе все мы учимся, друзья,Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.Ведущий2: Мы учиться и трудитьсяУспевать должны во всемИ принять гостей готовы,Если праздник входит в дом.Ведущий 2:С днем недели Нашей школьнойПоздравляем мы вас всех!Пусть сегодня будет счастливКаждый в зале человек.Ведущий1:Ученик или учитель,Ты отличник, или нетВсех сердечно поздравляем,Здесь для нас не нужных нет.Ведущий2:И неважно, чем ты занят,Вундеркинд или атлетПринимай участье в делеИ тебя здесь ждет успех.Ведущий1: А какие же науки изучают здесь ребята?Парад школьных наук1уч.Грамматика, грамматика - наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.Она трудна, но без нее плохое было бы житье.Знать ты должен падежи, знаки препинания.Выше голову держи в час запоминания.2уч.И прекрасна и сильнаМатематика-страна,Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?Икс ищу во всех задачах,Пожелайте мне удачи.3уч.Чтение — прекрасный урок.Много полезного в каждой из строк,Будь это стих или рассказ,Вы учите их, а они учат вас.4уч.Окружающий мирУчит нас любить свой крайИ наблюдать природу,Как всех зверей оберегать,Беречь и лес и воду.Ведущий 2: Сложные предметы. Но ещё сложнее эти предметы выучить. Но на это у нас ещё впереди много лет! И не нужно лениться их все изучать. Но бывают такие случаи, когда дети ленятся познавать новые знания. И вот какие истории получаются.Сценка «На уроке математики»Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?Ученик: А что делить, Михаил Иванович?Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.Ученик: А между кем?Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.Учитель: Почему это?Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.Учитель: А сливу он тебе не должен?Ученик: Нет, сливу не должен.Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?Ученик: Четыре. И все Сидорову.Учитель: Почему четыре?Ученик: Потому что я сливы не люблю.Учитель: Опять неправильно.Ученик: А сколько правильно?Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!Ученик: Да, математика важна,В жизни ох как будет нам нужна! Ведущий 1-А представьте себе ребята если б не было школ!Инсценировка песни.Если б не было школ, 1.До чего человек бы дошёл! До того б человек докатился: В дикаря бы опять превратился. До того б человек докатился: В дикаря бы опять превратился. Припев: Если б не было Если б не было Если б не было школ! Если б не было Если б не было Если б не было школ! 2.Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе! Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе! Припев. Если б не было Если б не было Если б не было школ! Если б не было Если б не было Если б не было школ! Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Весь лохматый и в шкуре звериной, Он явился бы в гости... с дубиной! Весь лохматый и в шкуре звериной, Он явился бы в гости... с дубиной! Ведущий 2Загадки на школьную тему1.Стоит дом: Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа)2.Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш)3.Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка)4.В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел)5.То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)6.Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга)7.Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)8.Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка)9.Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка)Ученики исполняютНа мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)Эту песню много разИсполняли люди,Ну, и мы споем сейчас,Да и будь, что будет!Мы добавим пару словПро родную школуИ про то, что здесь народ -Умный и веселый,Ах, какие здесь у насСупер -педагоги!Им внимайте каждый раз -Это ж просто боги!Но, пришла пора, увы,Всем сейчас прощаться,На предметную неделюБудем собираться!Ведущий 2Вот и всё, Что мы успели Вам сегодня показать. Но впереди у нас неделя. И мы хотим вам пожелать: Ведущий 1Здоровья, успехов и настроенья, Ведущий 2Хороших оценок И больше везенья! Ведущий 2Всегда улыбайтесь, Творите добро - Вместе 1 и 2Ведь стать знаменитыми Вам всем суждено!