Методическая разработка педагога
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая разработка педагога
Автор: Коркина Марина Георгиевна
Учитель-логопед МБДОУ № 463Коркина Марина Георгиевна2019г«Мимическая гимнастика для детей» Известно, что у детей с дизартрией наблюдается слабый тонус (либо, наоборот, повышенный тонус) лицевых мышц, невыразительная мимика, что приводит к нечеткости и смазанности речи. Дети испытывают трудности в создании и удержании мимических поз. Они не могут выразить мимикой лица удивление, грусть, испуг, радость. В связи с этим возникает необходимость проведения на коррекционных занятиях мимической гимнастики. Регулярные упражнения на развитие мимической мускулатуры помогают уточнению кинестетических ощущений от движений определенных мышц, способствуют развитию подвижности лицевой мускулатуры, возможности выражать свое эмоциональное состояние, способствуют развитию внимания, памяти, способности к переключению, создают благоприятный фон для занятий. Представляю вниманию коллег и родителей авторское веселое стихотворение для развития мимической мускулатуры. Упражнения необходимо выполнять перед зеркалом для зрительного контроля.МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКАБУРАТИНО УЛЫБНУЛСЯ, УДИВИЛСЯ И НАДУЛСЯ.БРОВКИ СДВИНУЛ, ПРИПОДНЯЛ (выполнить 5-6 раз).В ЩЕЧКАХ ВОЗДУХ ПОГОНЯЛ. ТО ВТЯНУЛ ИХ, ТО НАДУЛ (выполнить 5-6 раз). ПРАВЫМ ГЛАЗОМ ПОДМИГНУЛ, ЛЕВЫМ ГЛАЗОМ ПОМИГАЛ (попеременно подмигивать правым/левым глазом).РАЗОЗЛИЛСЯ, НАПУГАЛ, ИСПУГАЛСЯ, ЗАСКУЧАЛ. СНОВА ВДРУГ ВЕСЕЛЫМ СТАЛ.