"Короб со сказками"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Короб со сказками"
Автор: Зиамбетова Рамиля Раиловна
Интегрированное занятие по физкультурев средней группе«Короб со сказками»Выполнила воспитатель: Зиамбетова Р.Р.Кубанка-2018 г. Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы через различные виды детской деятельности. Задачи Познавательно-речевое развитие:-обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире;-закреплять знания о названиях домашних животных и их детенышей;-совершенствовать структуру простого предложения учить правильно строить ответ на поставленный вопрос;- закреплять умение сравнивать предметы по величине. Художественно-эстетическое развитие:- приобщать к словесному искусству, развивать эстетический вкус;- привлекать к участию в совместном с воспитанием рассказывании знакомых сказок. Игровая деятельность:- вовлекать в игровую деятельность;- развивать культуру общения, поведения. Физическое развитие:- способствовать накоплению двигательного опыта.-закреплять умение правильно выполнять основные виды движения;-способствовать развитию координации, чувства равновесия;-развивать элементы произвольности при выполнении двигательных занятий;- продолжать развивать ориентировку в пространстве в процессе движения всей группой и подгруппами. Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок».Оборудование: короб с атрибутами к сказкам ( хохломские ложки трех размеров, куклы бибабо), персонажи сказок ( медведь, коза с козленком, Колобок), гимнастическая скамейка, 2 дуги для подлезания, 5 мячей-прыгунов, мяч диаметром 20 см.Воспитатель перед занятиями проводит инструктаж по технике безопасности. Дети входят в физкультурный зал. Воспитатель. Ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Мы с вами пойдем в гости к красной шапочке. Построились друг за другом и в путь! Проводится вводная часть под русскую народную мелодию ( обычная ходьба, ходьба на носках, пятках, легкий бег, заключительная ходьба). Дети останавливаются у центральной стены. Вот мы и пришли. Из боковой двери выходит красная шапочка.Красная шапочка. Ой, да ко мне гости пожаловали!Здравствуйте, проходите, ребятушки, в мою горницу. Буду с вами в игры играть и сказки рассказывать, покажу вам свой дом. Есть у меня печка- матушка. Она всем доме правит : и накормит , и напоит, и обогреет. Если кто голоден, щами да кашей угостит. Если кто на морозе замерзнет, прислонись к ней – будет жарко. Любит на печке мой любимый кот Тимофей погреться. Есть у меня короб со сказками. Вы любите сказки? Дети отвечают , затем садятся на скамейки.Тогда слушайте и смотрите, Буду я свои сказки из волшебного короба доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать. Короб, короб, открывайся. Сказка, сказка, начинайся!Ой, что-то в моем коробе все сказки перемешались. Это мой кот Тимофей проказник наозорничал. Ну ничего, сейчас я достану первую сказку. (Достает три ложки- большую, маленькую и среднюю).Что-то я забыла, из какой сказки эти ложки? Дети отвечают Правильно, это сказка про трех медведей. А как она начинается?Что случилось с внучкой Машей? Куда она попала? Кто жил в домике? Дети отвечают.А кто ел большой ложкой? Кто ел средней? А кто ел самой маленькой? Дети отвечают. Что делали медведи, когда Маша зашла к ним в домик? Вы знаете как медведи по лесу гуляют? Они лазают по деревьям, переходят по мостику через ров, пролезают под низкими ветками, перелезают через кочки. Воспитатель по физкультуре готовит оборудование, дети становятся друг за другом и проходят полосу препятствий (3 раза). Воспитатель по физкультуре убирает оборудование.Какие вы ловкие! И по мостику прошли , и через кочки перепрыгнули…..Ну давайте следующую сказку из короба достанем.( Достает игрушку козу.)Козлятушки , ребятушки!Отворитеся, отопритеся!Ваша мать пришла,Молока принесла!Из какой сказки эта песенка? Дети отвечают.Вы помните эту сказку? Куда пошла Коза? Что коза делала, чтобы козлята поняли, что их мама пришла , и открыла дверь? А каким голосом пела Коза? Каким голосом пел Волк? Дети отвечают.У Козы ребятки-серые козлятки. А как у других животных называются детеныши, знаете? Воспитатель по физкультуре предлагает детям поиграть в игру с мячом « Назови детеныша», дети становятся в круг, проводится игра. Молодцы. Сейчас я еще одну сказку из короба достану ( Ищет в коробке сказку).Эта сказка вся перемешалась, одна песенка осталась. Послушайте ее.( Поет песенку колобка) Я по коробу скребен, По сусекам метен, Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Как эта сказка называется? Дети отвечают.Правильно.( Достает из короба Колобка и кладет его около печки.)Каких зверей встретил Колобок в лесу? Дети отвечают. красная шапочка достает игрушечного медведя. Воспитатель по физкультуре предлагает детям поиграть в подвижную игру «Мишка –лежебока» Ребята, а у меня еще есть песенка про Колобка. Давайте под нее потанцуем! Дети исполняют танец- игру.Вот мы с вами и навели порядок в моем коробе. Спасибо, что помогли мне. Все сказки теперь лежат на своих местах. Приходите еще ко мне в гости, я вам новые сказки расскажу. Дети прощаются с красной шапочкой, обходят зал под звучание русской народной мелодии и возвращаются в группу.Приложение.