Праздник "Хеллоуин" на английском языке


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Праздник "Хеллоуин" на английском языке
Автор: Голубева Зоя Александровна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества
Внеурочное занятие - викторина
"HALLOWEEN"
Категория учащихся: 8-12 лет.
Составитель:
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
Голубева З.А.
Большое Мурашкино
2019 год
Цель: Формирование знаний учащихся о традициях англоговорящих стран (праздникаHalloween), усвоение нового языкового материала посредством командной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить учащихся с праздником Хеллоуин, историей его возникновения, традициями и обычаями его празднования в разных странах.
Познакомить учащихся с новой лексикой по данной теме.
Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные:
Воспитывать толерантность к традициям, песенному и поэтическому наследию англоязычных стран.
Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Развивающие:
Способствовать расширению культурного кругозора.
Формировать умение работать в команде.
Оборудование:
- картинки с изображениями персонажей праздника;
- карточки со словами; кроссворды-задания;
- плакат по теме праздника;
- компьютерная презентация.
План занятия
Приветствие, сообщение темы и формы занятия. -2 мин.
История возникновения праздника Хеллоуин и его традиции. – 5 мин.
Показ детьми карнавальных костюмов, чтение стихов. – 3мин.
Введение новой лексики по теме занятия, произношение, перевод – 5 мин.
Игра-викторина. Активизация (закрепление) лексики в игровых ситуациях и упражнениях - 26 мин.:
Составление слова из букв; - 3 мин.
Отгадывание загадок; - 5 мин.
Физкультминутка; - 3 мин.
Отгадывание кроссворда; - 6 мин.
Расшифровка телеграмм.- 3 мин.
Игра Мумия - 4 мин.
Подведение итогов викторины.- 2 мин
Подведение итогов занятия. Финальные стихи детей:
Trick or treat- Шалость или угощение.- 4 мин.
Угощение сладостями и чаепитие.
Ход занятия
I. Вступительное слово педагога:
– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn)(Какое сейчас время года? – осень)– What date is it today? (The 31st of October).(Какое сегодня число – 31 октября)– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween).(Что англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)–– Today we are going to have a quiz lesson. We’ll learn much about Halloween, we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween poster. Let’s start then!
(Сегодня у нас необычное занятие. Занятие - праздник-викторина. Мы узнаем многое о празднике, будем читать стихи, играть и к концу занятия у нас будет закончен плакат, посвященный этому празднику).

Появление ребят в костюмахпод устрашающую музыку. Обучающиеся наряжены в костюмы ведьм, монстров, призраков, пиратов, черных кошек, мумий и др. Ребята выходят по одному, проходят по рядам зрителей, дотрагиваются до них. Затем все собираются в центре.
Ребята читают стихи It’sHalloween
It’s Halloween! It’s Halloween!The moon is full and bright.And we shall see what can’t be seen
On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls Grinning goblins fighting duels Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street And knock on doors for trick or treat. Tonight we are the king and queen,
For all tonight its Halloween!
- Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике ”Хэллоуин”.
Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами.
Слайд 2
What do we know about Halloween . I tell you about its history.(Я расскажу вам об истории возникновения этого праздника).
С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. А Хэллоуин для нас с вами это отличный повод повеселиться!
История Хэллоуин пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Этот праздник называли раньше праздник всех святых. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить.
Слайд 3:
Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуин.
Самыми популярными костюмами являются скелетыskeletons, призракиghosts, ведьмыwitchesи другие страшные образы. Дети очень любят переодеваться во всевозможных сказочных персонажей. Они ходят от двери к двери, выпрашивая сладости у хозяев дома, приговариваяTrick or treat!, что дословно переводится какШалость или угощение!. Шутки, розыгрыши, смешные проказы – вот главная заботаанглийских детей на Хэллоуин.
Вы тоже сегодня пришли на наш вечер в костюмах. Давайте же полюбуемся друг на друга и выберем самый жуткий, гадкий и страшный костюм.
Слайд 4
В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют Jack –o – lantern (“Джек – фонарщик”).
Считалось, что подобный плод, оставленный в День всех святых около дома, будет отгонять от него злых духов. Посмотрите, какие тыковки украшают наш зал.
Слайд 5
- В канун праздника также еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.
Ходят по домам с криками “Шутка или угощение ?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.
Слайд 6
Введение новых лексических единиц по теме Хэллоуин.После озвучивания каждого нового слова педагог вывешивает на доску картинки и карточки со словами.
Look at the screen, read the words and translate!
Отработка новых лексических единиц.Учащиеся повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно, произносят каждое слово по буквам.(Howdoyouspellit?).
And now we shall divade on two teams. Give them the titels!
(Ребята, сейчас вы разделитесь на две команды. Дайте своей команде название!)
Слайд 7
Расшифруйте слова
- Now I suggest that you should guess my riddles
(Сейчас отгадайте кто или что это?): Загадки поочерёдно задаются командам.
- She always flies on her magic broom,She always flies around the moonWith a black hat on her headAnd what do you think, who is that?(a witch)
- In masks and gowns we haunt the streetAnd knock on doors for trick or treatTonight we are the king and queenFor all tonight is ………..(Halloween)
- I flight at night because I don’t like light. (Bat)
- I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)
- It means bad luck, don’t look at itIf it crosses your pathAnd what do you think we call it?(a black cat)
- Sometimes big and sometimes smallBut always round and yellowWhen the children make my famous grinThen I’m a scary fellow (Jack – O’ – Lantern)
- I am a big and roundOnce upon a time I grew on the groundNow I have a mouth, 2 eyes and a noseWho am I do you suppose?(Pumpkin)
- I see a friendly shining moonAs big and round as a balloonSoon I will go out on the streetWith my friend for our ………….(Trick – or – treat)
Физкультминутка.
Вы знаете, ребята, дети в Англии празднуют Хэллоуин не только ходя от дома к дому и прося конфеты. Также у них проходят карнавалы, куда дети приходят в костюмах, танцуют и играют. Я предлагаю вам игру Волшебная метла (Magic broom). Мы возьмём волшебную метлу (швабру) и под музыку будем передавать её по кругу. Когда музыка кончится, тот, у кого окажется в руках метла, должен выполнить определенное задание. Все понятно, тогда начали…
Thank you, children, sit down please.
Слайд 8
Разгадывание кроссворда
Обеим командам раздаются кроссворды на тему праздника Хеллоуин.
Нужно решить кроссворды.
Слайд 9
Телеграммы обеим командам.
Команды получают телеграммы, которые написаны одним словом. Нужно расшифровать их:
Alittlewitchandahorribleskullappeared.
Whiteghostandagreenmonsterfollowme.
Игра Мумия. Для конкурса понадобится реквизит: два-три рулона туалетной бумаги. В каждой команде – два игрока. Первый игрок должен обернуть второго туалетной бумагой так, чтобы он стал похож на мумию. Сделатьэтонужнобыстроиаккуратно.
A witch: Now let’s make another two monsters together. I’ve got three toilet rolls. And I need 6 persons. You are a mummy. You are a mummy maker. Do it as fast as you can. The audience will help us to name the winner. Ready! Steady! Go!
Подведение итогов викторины, подсчёт очков.
Подведение итогов занятия.
Сегодня, ребята, мы узнали с вами много нового и интересного о празднике Хэллоуин, о том, как его празднуют в Англии и других англоязычных странах, ответили на вопросы, проверили сами себя на знание новых слов. Хэллоуин становится популярным не только в англоязычных странах, но и во многих странах мира, в том числе и в России.
В заключении ребята читают стихи, прося об угощении по традиции праздника:
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we'll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Педагог: Treat! Treat! Для вас, ребята, приготовлено угощение, прошу вас пройти на чаепитие.