Домик для лягушки


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Домик для лягушки
Автор: Соболёк Надежда Алексеевна

Технологическая карта НОД Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с блоками Дьениша«Домик для лягушки».Соболёк Надежда АлексеевнаВоспитатель 1 квалификационной категорииОбразовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно (формирование элементарных математических представлений)-, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивнаяФормы образовательной деятельности: совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей.Цель: Различение блоков по трем признакам: цвет, форма, размер.ЗадачиОбразовательные:
  • Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом.
  • Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах.
  • Развивать внимание в процессе нахождения фигуры по одному признаку.
  • Упражнять в выкладывании цветов по предложенной схеме, соотносить фигуру по цвету, размеру, форме.
  • Закреплять умение находить фигуру по предложенной схеме.
  • Формировать чувство уверенности в своих знаниях.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать у детей умение работать в коллективе, активность детей.
  • Умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
  • Развивающие:
  • Развивать зрительную память, творческое воображение, смекалку, мышление.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Планируемый результат:
  • Проявляет интерес к участию в совместных играх, участие в разговорах во время рассматривания предметов.
  • Иметь представление об ориентировке в пространстве и на листе бумаги.
  • Уметь действовать в соответствии с указаниями воспитателя, решать задачи, отвечать на вопросы.
  • Оборудование: блоки Дьениша, игрушка лягушка, мышка, заяц, волк. Лиса, карточки с геометрическими фигурами, плоскостные замки с фигурами, отличающиеся по цвету, музыка, Методы: наглядные, словесный, практический, сюрпризный.Приемы: объяснение, указание, показ, самоанализ. Технологическая карта НОД