Календарное планирование в средней группе, ноябрь.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Календарное планирование в средней группе, ноябрь.
Автор: Арзамасцева Оксана Анатольевна

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе МБДОУД/С № 20
Неделя №1 Дата:___сентябрь_______________Тема:________Осень_____________________________________________________________________________________
Интеграция образовательных областей
режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая ( подгрупповая)
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Социализация, Здоровье, Физ.культура, Безопасность, Коммуникация
I половина дня ( утро)
7 00 -9 00
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 1 Цель: способствовать формированию двигательных навыков, активизировать деятельность организма, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Инд/работа по звуковой культуре речи с Катей. Валерией: Воздушный шар Цель: активизировать в речи звук ш.
Ситуативная беседа\
Беседа с детьми о скором празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Цель: Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.
С.-р. и.:
С/р игра Профессии Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Хорошо в лесу Цель: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям.
Д/и.: Д/и.: Собери бусики. Цель: Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания.
КГН Правильно есть за столом Цель:
Совершенствовать умения держать ложку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Сл./и.: Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем
Цель игры:учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать воображение, сообразительность.
Худ. слово
Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу,
Кисти сомкнуты в виде лодочки.
Распускают лепестки. Перед лицом раскрывают в виде чаши.
Ветерок чуть дышит, Кисти делают движения по часовой и
Лепестки колышет. против часовой стрелки.
Наши алые цветки Кисти рук наклоняются вправо и
Закрывают лепестки, влево.
Тихо засыпают, головой качают. В.Волина.
Труд в уголке природы
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛИВОМ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).
Сам.игр.д-ть Д. и.Чудесный мешочек
Д. и:Что игрушка рассказывает о себе?
С. р.Салон красоты
Цель: Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нём; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван.
Труд, Познание, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Физ.культура, Социализация
Прогулка
с ____ до _______
Наблюдение за неживой природой
Наблюдение за живой природой
Катай мяч
Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.
Исслед. д-ть
Д/и: Подскажи словечко
Цель:развитие мышления, быстроты реакции.
Труд в природе. Собрать семена растений.
Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Цель: Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений.
Опыт №1Тема. Как вода отражает предметы?Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.
П/и:
Мыши
Цель игры: развивать речевую и двигательную активность детей, воспитывать реакцию на словесный сигнал.
Познав.беседа
Беседана тему “Вежливые слова”Цель: приучение детей к вежливости(здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Труд в природе
Карточка № 2.Рыхление почвы у комнатных растений.
Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.
Худ. слово
Разноцветные игрушки:
Куклы, кубики, хлопушки-
Раскидали мы тут и там,
И валялись они по углам.
Но закончилась наша игра,
И мы знаем: убраться пора.
Сам.игр.д-ть
Строительные игры. Постройка космического корабля.
Задачи.Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Соци-я, Коммуникаця,Ч.Х.Л., Познание, Труд, Худ.твор.
II половина дня (вечер) 15 00-19 00
Бодр.гим./сна
Комплекс 1 Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью
физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь
организмупроснуться. Обеспечить постепенный переход от сна к
бодрствованию.
-Д/и Кто как передвигается?
Цель:обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.
( Марина, Мила, Майя)
Ч.Х.Л
В. Осеев" Сторож".
Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.
Сам.игр.д-ть
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры  с предметами
Столкни/сбей палкой  вот этот комок, Вычисти дорожку для лабиринтаи т.д.
Закал.пр.
Игры(слов., мал.подв.)
Кто в домике живет?
Цель игры:закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки.
Комплекс учебно-игровых занятий (ООД)
№ 1
____________9.00ч.____________
Физическая культура
Тема: По плану физ. инструктора.
Цель:
№ 2
___09.30________ч.__09.50__________
Рисование / Аппликация
Тема:Нарисуй картинку про лето!
Цель:
Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Примечание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________