"Любимые виды спорта"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Любимые виды спорта"
Автор: Семенов Сергей Владимирович

Технологическая карта урока по физической культуре с использованием средств информационных технологий
Класс: 5
Тема урока
Защита любимого вида спорта
Тип урока
Урок изучения нового материала
Цель урока
Формирование у учащихся конкретных представлений об особенностях и видах спорта, устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, полезности спорта в жизни каждого человека.
Задачи урока
Обучающая
Систематизировать знания школьников о видах спорта, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций человека
Развивающая
Формирование целостного представления учащихся о физической культуре общества;
Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий.
Продолжение формирования навыков школьников работать с Интернет – ресурсами.
Воспитательная
Бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью
Оборудование урока
Ресурсы Интернет, мультимедийный проектор, экран
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
Цели учителя к каждому этапу
1.Организационный момент
1-2 мин
Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию
Приветствие
Готовность класса к уроку
Настроить на активную работу на уроке
2. Подготовка к усвоению новых знаний
3-5 мин
Мотивировать учащихся к познавательной деятельности.
Сообщение целей и задач занятия.
Напоминание алгоритма работы с Интернетом.
Деление учащихся на группы по интересам
Осознание и присвоение задач занятия
Вспоминание техники безопасности
Формирование групп, распределение у компьютеров
Интерес к дальнейшей деятельности на уроке
Работа в группах, готовность к поиску информации по своему виду спорта
Добиться понимания учащимися поставленных задач.
Формирование познавательных мотивов учащихся, умений организовывать свою деятельность
3. Основной этап
Самостоятельная работа учащихся
25 мин
10 мин
Консультации о содержании материала
история вида спорта;
спортивный инвентарь и форма;
лучшие спортсмены данного вида спорта;
похвальное слово виду спорта;
в мире интересных фактов и др
Оформление найденного в Интернете материала:
- буклет,
- презентация,
- вопросы викторины,
- кроссворда и др.
Организация деятельности по представлению и защите своего вида спорта
Поиск информации в Интернете.
Распределение ролей в группе.
Продумывание способа оформления защиты своей работы.
Отбор информации.
Оформление учебного материала.
Защита работы группой
Формирование коммуникативных умений учащихся
Отработка умений работать с сетью Интернет
Отбор и редактирование найденного материала.
Отработка умений публично выступать, распределять роли членов группы
4. Подведение итогов занятия
3 мин
Анализ успешности урока, реализация цели и задач занятия.
Рефлексия учащихся
Сформировать конкретные представления учащихся по данной теме.
Умение оценивать деятельность свою и своих одноклассников.