"Веселое приключение"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Веселое приключение"
Автор: Гудимова Елена Викторовна
ТЕМА: «Веселое приключение».ЦЕЛЬ: Организовать деятельность детей таким образом, чтобы они были свободны и самостоятельны, чувствовали себя уютно и комфортно.ЗАДАЧИ: Развивать умение ходить и бегать со свободной координацией движений рук и ног;Совершенствовать технику сохранения равновесия;Воспитывать желание детей заниматься физической культурой.ХОД ЗАНЯТИЯ:Веселое приключение1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:- А скажите мне, ребята, вы хотите отправиться в поход?- Мы идем в поход опять.Так и тянет вас, ребята,Приключения искать.Только слабеньким, друзья,В наш поход идти нельзя!Мы сначала с вами разомнемся...Ходьба шагом:Ходьба на носочках, руки в стороны – «идем по тропинке»- Тропинка вьется, вьется,Как узенький ручей,Но все же нам придетсяПройти по ней пешком.Ходьба на внешней части стопы – «идем как медведи в лесу»Ходьба с высоким подниманием коленей – «попались кочки на пути, но будем смело мы идти».Медленный бег с переходом на ходьбу- Отдохнуть пора, ребята,Силы нам набраться.Для дальнейшего путиНадо отдышаться!Ходьба с восстановлением дыхания.- Вот мы, наконец, дошли до красивой поляны. Слышите, как птицы поют (запись).Палки дружно мы берем,Наши мышцы разомнем,И дальше с вами мы пойдем.ОРУ с гимнастическими палками:1. И.п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1- палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3-4 – то же левой ногой (6-8 раз).2. И.п. – то же. 1 – руки вперед; 2 – выпад вправо, палку вправо; 3 – ногу приставить, палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево (8 раз). 3. И.п. – основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1-3 – палку вперед, пружинистые приседания с разведением колен в стороны; 4 – исходное положение (7 раз).4. И.п. – лежа на спине, палка за головой. 1-2 –поднть ноги вперед-вверх; 3-4 – исходное положение (6-8 раз).5. И.п. – стойка на коленях, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – поворот вправо; 3 – палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.6. И.П. – основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – првжком ноги вместе;. Серия из 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте после каждой серии прыжков. Повторить 3 – 4 раза. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬТеперь мы с вами идем дальше..(Дети готовят оборудование).Если вышел ты в поход, Смело двигайся вперед! (поточный метод)1. Чтобы в горы подниматься, Надо нам тренироваться!- ползание по гимнастической скамейке на животе; 2. «По мостику» мы пройдем - ходьба по скамейке на четвереньках;3. Пролезть под упавшим деревом- подлезание под дугой;4. Перед нами огромный овраг,Перепрыгнем его кое-как.Нужно делать шаги подлиннее,И отталкиваться посильнее.- прыжки «по кочками»5. А вот здесь у нас болото, Переходим мы его..- ходьба по гимнастической лестнице приставным шагом («с пролета на пролет»)Надо все это убрать и немного поиграть!3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬПодвижная игра «У медведя во бору..»Построение, подведение итога занятия.Вы, ребята, молодцы! Научились держать равновесие, бесшумно прыгать, лазать и ползать.И теперь мы идем в группу.