"Осень - чудная пора"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Осень - чудная пора"
Автор: Исаенко Валерия Казимировна

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад №47 «Елочка»г. Улан- УдэПРОЕКТ «Осень — чудная пора»воспитатель Исаенко В.К. 2019 г.Срок реализации педагогического проекта:17-21 сентября 2018 года (краткосрочный проект).Вид проекта: Познавательно-творческий, игровойПо количеству участников: Групповой.Участники проекта: Воспитанники младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Актуальность проекта: Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.Цель проекта: Формирование познавательного интереса к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов. Задачи проекта: • Познакомить детей с понятием «время года - осень» и сезонными изменениями происходящими осенью.• Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.• Активизировать словарь по лексическим темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»• Вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать наблюдения происходящие в природе• Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков;• Воспитывать бережное отношение к природе. • Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Предполагаемый результат:Дети: участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением осени- как времени года, ее характерными признаками, дарах осени, бережного отношения к природе;• Развитие творческих способностей ;• Развитие связной речи.Родители: Вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.Участие родителей с детьми в выставке "Осенняя сказка"Консультация для родителей "Осенние прогулки"Работа над проектом:1 этап – подготовительный Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов. 2 этап – основной этап:Использование различных видов совместной интегрированной деятельности по реализации образовательных областей.3 этап – обобщающий (заключительный). Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. Оформление выставки творческих работФормы организации работы 2 этапа:Выставка "Осенняя сказка"