Анализ результатов ЕГЭ
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Анализ результатов ЕГЭ
Автор: Дамм Елена Петровна
Анализ результатов итоговой аттестациипо математике МБОУ «СОШ№18».В целях качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов учащимися учителями математики школы была проведена следующая работа: -оформлены информационные стенды, посвященные ЕГЭ и ОГЭ; -уделялось большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий, заполнению бланков на уроках, консультациях; - активно участвовали в программе диагностического и тренировочного тестирования системы СтатГрад; -осуществлялось постоянное информирование обучающихся 9, 11-х классов и их родителей по вопросам подготовки к ГИА; - подробно изучены инструкции и Порядок проведения ГИА-2018; -участвовали в репетиционных экзаменах по математике.Результаты ОГЭ по математике.Среди объективных причин, повлиявших на низкие результаты по математике, являются следующие:слабый подбор обучающихся девятых классов . У обучающихся наблюдается низкая учебная мотивация и низкий уровень усвоения базовых знаний и умений ;низкая мотивация выпускников 9 класса в связи с тем, что родители обучающихся не заинтересованы в том, чтобы их дети продолжили обучение в ВУЗах, ориентируются на обучение в учреждениях НПО (65%);наблюдаются низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы выпускников;Результаты ЕГЭ по математике.Из таблицы видно, что по сравнению с репетиционным экзаменом качество выросло как в базовом уровне, так и в профильном, что говорит о результативной работе учителя.Следует отметить, что 44% выпускников набрали баллы свыше среднего балла по России,6%-свыше 70 баллов, 44% учащихся выполнили , хотя бы одно задание с развернутым ответом. В рейтинге школ, по результатам сдачи ЕГЭ, по базовой математике школа занимает 40 место, по профильной-35 место.Причины невысоких результатов по математике: - формальное усвоение теоретических основ содержания математики, незначительное отклонение от стандартной ситуации вызывает затруднение у многих выпускников; - слабо сформированные вычислительные навыки; - низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы выпускников.Учитывая анализ итоговой аттестации, определены задачи на 2018-2019 учебный год: 1. Систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков по алгебре и геометрии. Проводить своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. 2. В тематическом планировании по предметам на основании КИМов выделить и усиленно отрабатывать темы, которые включены в задания ЕГЭ и ОГЭ. 3. Практиковать репетиционные работы в форме ЕГЭ в рамках промежуточной аттестации в различных классах с учетом возрастных особенностей обучающихся. 4. Способствовать формированию положительных мотивационных установок у обучающихся и их родителей к ЕГЭ. 5. Повышать навыки самостоятельной и самообразовательной работы учащихся.Заместитель директора по УВР: Дамм Е.П.