"Последний звонок в 9 классе"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Последний звонок в 9 классе"
Автор: Тугушева О.В., Калугина Е.А.
Сценарий «Последний звонок – 2019»Звучат фанфары. В. Настал торжественный сей день, Звенит звонок в последний раз, И мы желаем счастья вам, И все улыбки лишь для вас!В. Добрый день! Разрешите пригласить в наш торжественный зал виновников торжества, выпускников 9 классов 2019 года!(звучит музыка)В. Мы приглашаем 9 а класс и классного руководителя Калугину Екатерину АлександровнуВ. Мы приглашаем 9 б класс и классного руководителя Тугушеву Ольгу ВладимировнуВ. Ребята, сегодня у нас большой и светлый праздник. Через несколько минут нам откроется дорога вперед, к выпускным экзаменам. В честь открытия этого пути слово предоставляется кандидату педагогических наук, почётному работнику общего образования Российской Федерации, директору школы № 60 Ларисе Анатольевне Тотфалушиной.(звучат фанфары) (Слово директора, Лариса Анатольевна зачитывает приказ о допуске)В.Уникальная школа, одаренные дети! Ученые из института новейших технологий заинтересовались этим фенОменом, и наша школа стала экспериментальной площадкой.В. В течение девяти лет учёные искали ответ на вопрос, что же способствовало таким невероятным успехам. И вот ответ найден – было открыто множество уникальных химических элементов, которые присутствуют в организме наших выпускников и регулируют их умственные процессы.В. Жизнь учеников в нашей школе всегда интересна и насыщена. Ребята учатся, соревнуются, играют спектакли. Все кипит и бурлит, все взаимодействует.А главное – запускает эти реакции и помогает получить невероятные результаты наш главный КАТАЛИЗАТОР – директор школы.Ученик:Ваш труд — труд капитана экипажа,Где в каждом шаге — мудрость и борьба.В ответе Вы за всё, всегда на стражеСтоите прочно. И цела «изба»,И дети в ней счастливей всех на свете,Учителя — надежны и светлы.Хоть на уроке, хоть на педсовете,Заслуживаете только похвалы!Смотрите, сколько пар на Вас взираетДоверчивых и благодарных глаз.Пусть дом наш общий вечно процветает.Мы благодарны, что Вы есть у нас!В. На качество и скорость химических процессов большое влияние оказывают так называемые реагенты. Конечно же, это наши завучи.(Завучам)Нас в первом классе завучем пугали,В нем собралась вся строгость школы нашей.Со временем мы лучше Вас узнали,И завуч нам совсем уже не страшен.Теперь мы знаем, завуча душевнейИ справедливей просто не сыскать,И уходя со школы все наверно,Не раз еще Вас будут вспоминать.Желаем Вам любви и уважения,Активных, шебутных учеников.Симпатии взаимной, притяженияИ в школе замечательных деньков.УЧ. Коллеги,результаты исследования показывают, что в организме наших выпускников вырабатываются два противоположных по своим качествам элемента – РАЗУМИЙ и БЕСПОНЯТИЙ. Исследователи отмечают, что в течение 9 лет количество РАЗУМИЯ в организме варьируется в зависимости от окружающей среды. Были даже зафиксированы случаи частичного замещения РАЗУМИЯ БЕСПРЕДЕЛИЕМ. Эти случаи были даже сняты на видео(видеоролик о сравнении 1 и 9 классов)УЧ. Но как показывает практика, есть учителя, которые успешно борются с избытком таких вредных элементов. Ведь им удалось 9 лет назад запустить механизм выработки РАЗУМИЯ в детских организмах.В. Мы выражаем слова признательности нашим первым классным мамам. (учителям начальных классов)Учитель первый поманил меня к окошку.И, распахнув его, сказал: «На мир смотри!»Он посадил жука мне на ладошкуИ руку протянул к лучам зари.Сказал: «Дерзай! Не огорчайся!Коль что-то не получится – не плачь!Смотри на мир, но в нем не потеряйся!Без трудностей не может быть удач!»В. Спасибо вам за ваш бесценный труд!УЧЁНЫЙ 1: Коллега, я не перестаю удивляться, какие интересные химические соединения удалось открыть за девять лет исследований. Это - ДОСКИН, ИНТЕРЕСеНИЙ, АРГУМЕНТУМ, СДЕЛИЙ, ОТВЕТУМ И ЗНАНИЙ. Взаимодействуя в разных комбинациях данные вещества вызывали у наших подопытных интересные и неоднозначные реакции.УЧЁНЫЙ 2. Да- да, согласен. Уважаемые учителя по нашей просьбе добросовестно фиксировали эти события в классных журналах, оценивая их по пятибалльной шкале. А некоторые из них даже запротоколированы в докладных записках и протоколах педсовета.Миниатюра 1. - Петров, что ты знаешь о Панамском канале? - Ничего, Светлана Анатольевна, наша антенна его не ловит. Миниатюра 2. - Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная. - А калькулятором можно пользоваться, Светлана Владимировна? - Можно, Вовочка, можно. - А транспортиром? - Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека». Миниатюра 3. - Лепешкин, зачем людям нервная система? - Чтобы нервничать, Дарья Александровна.Миниатюра 4-Петя, проспрягай глагол «идти» Петя, медленно: Я иду, ты идешь… Учительница: Поживее! Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите! Миниатюра 5- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? - «Шекспир-Мекспир»! Миниатюра 6- Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике?- Да, - Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена! - Да, Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять! Миниатюра 7- Анна Петровна, а у Вас в детстве был планшет? - Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было! - А на чем же вы играли? - На улице! Миниатюра 8- Петров у нас большой любитель поспать на уроках. - Обижаете, Татьяна Петровна, я – профессионал. Миниатюра 9Учитель сговорит: - Все успели записать домашнее задание? Я стираю. - Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину! - Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку. - А если я хочу "отлично"? - Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта. - Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается. Бабушка : - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два.. - Це два. - Так, а потом что? Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить! - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз! - Аж пять? Учитель утвердительным тоном говорит: - Правильно! ц-2, аш-5. - О! Учитель, кивая головой: - Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусомУЧЁНЫЙ 1: Коллеги, но мы не до конца исследовали еще один фенОмен. Какое-то вещество в детском организме подавляет физическую активность, но сильно влияет на воображение учащихся, да так, что уроки физкультуры проходят в стиле «фэнтэзи».Миниатюра 10Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: - Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться! Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: - Один. Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит? Пуговкин испуганно: - Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины. Учитель, не менее грозно: - Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда! Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом. Учитель хвалит Пуговкина:- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма? Легков в ответ: - Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала. - Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова? - Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.. - Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила? - Нет, у меня ангина. - Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да? Симонова быстро среагировала: - Нуууу, она, это.. сползла.. - Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь? - Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования!- какие?-Это…. По гимнастике….художественной. - Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что? - А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать. - Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня». Пуговкин растерянно: - Валерий Семенович, а как же я? Учитель растерянно: - Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра. Все остальные: - Сергей Евгеньевич, а давайте мы лучше станцуем!(танец ДЕВЯТИКЛАССНИЦ)Слова благодарности, презентацияУЧЁНЫЙ 1: Сенсация!УЧЁНЫЙ 2: Что случилось? Чему это вы так радуетесь,коллега?УЧЁНЫЙ 1: Благодаря титаническим усилиям учёным удалось вывести новый элемент ОГЭНИЙ. Он был обнаружен в организме почти каждого девятиклассника!УЧЁНЫЙ 2: Вы говорите ПОЧТИ каждого?УЧЁНЫЙ 1: Ну, да. Некоторым пришлось его искусственно вживить. Главное, чтобы прижился. Этим ребятам учёные на всякий случай посоветовали ШПАРГАЛИЙ.Песня об ОГЭУЧЁНЫЙ 2: Мы наблюдали не только за учениками и учителями, но и за родительским коллективом, и нам удалось выяснить, что после родительских собраний в организме родителей активно начинает вырабатываться элемент РЕМНИЙ.УЧЁНЫЙ 1: Удивительно, но вырабатываясь в организме родителей, ремний воздействует на детей – у них на время пропадает телефонная зависимость, просыпается тяга к точным наукам. Но в ходе исследований и экспериментов иногда бывали сбои. (Сценка о беспокойной маме)Ученик подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.Классный руководитель читает вслух : Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сынаКлассный руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?Ученик: Да, ничего…Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?Мама: Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Пойдем, сынок!В.Слово предоставляется людям, которые всю жизнь находятся рядом с нами. Они привели нас за руку в первый класс. Они радовались нашим успехам, утешали нас после поражений .В. И сейчас, наверное, они волнуются не меньше нас. Я думаю, им есть ,что сказать нам.(Слово предоставляется родителям)В. Стара, как мир, эта школьная драма – С детьми прощается классная мама.Она их недавно за двойки гоняла, В.Звонила домой, за прогулы ругала.Ну, а теперь говорит: «Эти дети…Самые лучшие на планете!»В. Слово предоставляется ИНГИБИТОРАМ нашей лени – нашим классным руководителям Калугиной Е.А. и Тугушевой О.В.Выступление классных руководителей (Частушки о классных руководителях)Ученики:Вы из учителей для нас дороже всех,Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.Вы радовались с нами, когда был успех,И утрясали наши разногласия.Прощаться с Вами нам сложней всего,Ведь столько лет под Вашим руководствомНаш класс учился дружбе и труду,Терпению, наукам, благородству.Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд.Будьте уверены, что не был он напрасным.Мы Вам желаем сил на много долгих лет.Вы по призванию руководитель классный! Финальная песня.Слышишь, тревожные дуют ветра?Нам расставаться настала пора.Ты отзвенел, наш последний звонок,Час расставанья уже недалек,Час расставанья, ты уж совсем не далек.И отправляясь в положенный путь,Верных подруг и друзей не забудь -Помни, что школа - надежд уголок,Здесь получил ты серьёзный урок,Первый твой в жизни,Первый серьёзный урок.Волосы ветром сдувает со лба.Каждого ждет за порогом судьба.Каждый пойдет по дороге своей, Но помнить будем учителей,С нами всегда вы делились любовью своей!Слышишь, тревожные дуют ветра?Нам расставаться настала пора.Ты отзвенел, наш последний звонок,Час расставанья уже недалек,Час расставанья, ты уж совсем не далек.