Самоанализ "Ракетное моделирование"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Самоанализ "Ракетное моделирование"
Автор: Шершунов Анатолий николаевич

Самоанализ занятия педагогадополнительного образования А. Н. Шершунова1. Дата проведения занятия: 29.01.2019 г.2. Занятие проведено с обучающимися группы №11 по программе «Ракетное моделирование» для I года обучения.3. Тема занятия: «Покраска и отделка модели ракеты».4. Тип занятия: практическая работа и усвоение новых знаний.5. Присутствовало 10 обучающихся.6. Цель занятия: Формирование личностного отношения обучающихся к полученным знаниям, а также умения применять их в своей практической деятельности.7. Задачи:Образовательные
  • выявить качества и уровень знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях;
  • научить обучающихся применять знания и умения по данной теме;
  • Развивающие
  • научить обучающихся образному и абстрактному мышлению при подборе красок и рисунка модели;
  • Воспитательные
  • развить коммуникативное общение в группе;
  • С учебно-технологической позиции замысел занятия заключается в применении основных приемов покраски изделия, придерживаясь при этом образовательных технологий диалогового общения и индивидуализации обучения.На занятии использовался метод сравнения. Проведение аналогий и поиск различий позволили мне активизировать мышление обучающихся, способствовать развитию их фантазии, научить анализировать свою работу и работу товарищей.Методы, используемые в течение занятия:
  • словесно-индуктивный;
  • творческий;
  • наблюдение;
  • сопоставление;
  • взаимодействие.
  • Содержание занятия адекватно педагогическим требованиям, теме и целям. Структура занятия соответствует типу занятия, психологическим особенностям обучающихся.Методы согласуются с целью и задачами занятия.На занятии было использовано сочетание совместной и индивидуальной работы с обучающимися, а также были предусмотрены вопросы и задания для них.Достижению цели занятия способствовали образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Считаю, что самое главное – дать обучающимся возможность проявить свою индивидуальность. А для того, чтобы раскрыть индивидуальность, развить творческие способности обучающихся, необходимо научить их самостоятельно мыслить и работать.По итогу занятия обучающимися были представлены изделия, оформленные в индивидуальном стиле. Таким образом, задачи данного занятия были выполнены, цель занятия достигнута. Незначительные недостатки будут исправлены и учтены при подготовке к следующим занятиям.