Танцевальный флэшмоб в старшей группе совместно с педагогическими работниками ДОУ


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Танцевальный флэшмоб в старшей группе совместно с педагогическими работниками ДОУ
Автор: Браун Ольга Борисовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №166«Детский сад комбинированного вида»Наша дружная семьяКонспект танцевального флэшмоба в старшей группе совместно с педагогическими работниками ДОУ Составил: Браун О.Б., воспитательКемерово2019Цель- познакомить педагогов и детей с «Флэшмоб», как формой организации образовательной деятельности в режимных моментах и организации детского досуга в ДОУ.Задачи:- вызвать эмоциональный подъем, который будет способствовать сплочению незнакомых людей и поднятию настроения;- обучение простейшим танцевальным движениям;- формирование позитивного отношения к понятию и принятия такой формы организации, как «Флэшмоб».Формы и методы:открытое образовательное мероприятие; методы- рассказ, показ, демонстрация, повторение.Форма проведения:открытый мастер-класс в рамках городского семинара.Дата проведения: 26 февраля 2019 года.Место проведения: МБДОУ №166 «Детский сад комбинированного вида».Участники: педагоги и руководство ДОУ, дети. Материалы и оборудование: музыкальный центр, USB-накопитель, специально подобранный музыкальный материал.Предварительная работа:- рассмотреть понятие «Флэшмоб» и его разновидности;- изучить применение «Флэшмоб» в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ;- составить простые движения на координацию в танцевальном виде;- подобрать музыкальный материал;- рассказать детям о выступлении и о том, что такое «Флэшмоб» и как с помощью его удивим гостей (собравшихся педагогов ДОУ);- познакомить выступающих детей с комбинациями движений;- отработать с детьми танцевальные движения под музыку;- подготовить детей к выступлению. Ведущий (Браун О.Б). Здравствуйте, уважаемые педагоги! Тема нашего семинара: «Образовательная деятельность в режимных моментах» и в рамках этой темы мы сегодня поговорим о такой форме организации образовательной деятельности, как «Флэшмоб».Не так давно в наш лексикон вошло слово «Флэшмоб». Дословно с английского (flashmob, флэшмоб) переводится, как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа».Основной принцип флэшмоба: спонтанность.Флэшмоб в настоящий момент развивается, педагоги ищут новые пути и возможности, новые формы нестандартной организации образовательной деятельности в ДОУ. В результате большую популярность приобрел именно танцевальный флэшмоб.Не для кого уже не секрет, что желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой, это вызывает эмоциональный подъем, а именно с эмоциями происходит лучшее усвоение материала. Также в танце можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись таким образом от плохого настроения.Танцевальный флэшмоб является новой и привлекательной для детей формой активного времяпрепровождения, способствует приобщению к здоровому образу жизни.Говоря о танце, мы подразумеваем определенные движения. И сейчас вас я приглашаю выйти в центр зала и повторять за мной, во время показа движений я буду говорить о правильном исполнении этого движения и его влиянии на организм.(Комбинации движений.)(Комбинации движений выполняем под музыку).Спасибо вам огромное за участие! Вам понравилось? (ответы). Сейчас пройдите на свои места.Неожиданно включается музыка и забегают дети, танцуя ранее изученные комбинации, с другим музыкальным сопровождением. (Вети танцуют).В конце своего выступления под мелодию на тему «Моя семья», дети приглашают гостей потанцевать с ними в круге, затем провожают всех на свои места.Дети под музыку уходят из зала.Вот и закончился наш мастер класс! Приятно было с вами познакомиться и поработать. У вас есть вопросы? (ответы гостей).Спасибо вам за внимание! До свидания!(Ведущий выходит из зала и с гостями остается руководство ДОУ).