"ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД"
Автор: Казимирова Ирина Владимировна
ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САДУтренник для выпускников МКДОУ Мировский детский сад «Радуга»ВЕДУЩАЯ: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,И пышные всюду букеты стоят!Сегодня на праздник гостей мы позвали,Мы в школу своих провожаем ребят!НХС «Куда уходит детство?» (исполняют дети)ДАША:На часах поет кукушка,Говорит: «Пора прощаться!»До свидания, игрушки,Жалко с вами расставаться!ВАНЯ:Здесь тепло, заботу, ласкуНам дарили каждый час.В этот дом, как будто в сказку,Приходил любой из нас!ДАНИЛА:Только нам проститься надоС детским садом дорогим.Будет школа очень радаПервоклассникам таким!ВСЕ ВМЕСТЕ:Здравствуй, праздник!Здравствуй, школа!До свиданья, детский сад!НХС «УЧАТ В ШКОЛЕ» (исполняют выпускники)ОЛЕГ:Скоро в школу вы пойдете,Просим не лениться!Мы желаем вам ребята,Хорошо учиться!АРТЁМ:С нами редко вы играли,Малышами называли,Иногда нас обижали,Нам игрушки не давали…ИННА:А теперь вы не такие,Вы уже совсем большие!Мы пришли поздравить васС переходом в первый класс!Это раз!ИРИНА:Два – хотим вам пожелатьВсем отличниками стать!ЭЛЯ:Три – вздыхают очень тяжкоМедвежонок и Степашка.Вы о них не забывайте,В детский сад к нам прибегайте!Будем вместе мы играть,Книжки школьные читать!МИША:А четыре – обещаем,Что без вас в саду родном.Мы цветы не поломаем,Все игрушки сбережем!КИРИЛЛ:Пять – подарки дарим вам,Будущим ученикам!Мы их сами делали,Красили и клеили! НХС «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»ВЕДУЩАЯ:Ребята, а кто из вас знает, какие предметы будут изучать наши ребята в школе? А скажите-ка мне ; когда кончается урок, то что начинается? Верно, перемена! Как узнать, что урок кончился и началась перемена? Кто нам об этом сообщает? Конечно же, звонок!(Звучит музыка)КАРЛСОН:Привет! Привет! А вот и я!Узнали вы меня друзья?Я пришел на праздник к вам,Знаю, рады вы гостям!Очень я хочу узнать,Вы умеете считать?У меня для вас письмо!Где ж оно? Ах, вот оно!В нем задачки лежат,Ждут, когда же их решат!ВЕДУЩАЯ:Давай, Карлсон, задавай свои задачки. Ребята их быстро решат!КАРЛСОН:(достает задачки по одной из конверта)Расставил АндрюшкаВ два ряда игрушки:Рядом с мартышкойПлюшевый мишка,Вместе с лисой –Зайка косой,Следом за нимиЁж и лягушка…Сколько игрушекРасставил Андрюшка?(шесть)К серой цапле на урокПрилетело семь сорок.А из них лишь три сорокиПриготовили уроки!Сколько лодырей-сорокПрилетело на урок?(четыре)Раз к зайчонку на обедПрискакал дружок-сосед.На пенек зайчата селиИ по пять морковок съели!Кто считать, ребята, ловок,Сколько съедено морковок?(десять)Пять гусей пустились в путь.Два решили отдохнуть.Сколько их под небесами?Догадайтесь, дети, сами!(три)Вы, ребята, чудо, право!Постарались вы на славу!Все задачки отгадали,Мне пустой конверт отдали!ВЕДУЩАЯ:Знаешь, Карлсон, в школе ребятам придется решать разные задачи. Могут встретиться даже очень трудные, намного труднее, чем твои!КАРЛСОН:Не может быть!ВЕДУЩАЯ:А вот ты посмотри и послушай!НХС ( сценка «Трудная задача»)ВАНЯ:Я сижу едва не плача,Не решается задача!( к нему с палочкой подходит дед)ДЕД:Не грусти!ВАНЯ:Сказал мне дед…ДЕД:Вместе мы найдем ответ!( присаживается к внуку)ВАНЯ:Два часа вдвоем сидели!Дед:Ух, устали…(махнул рукой)ВМЕСТЕ:Лбы вспотели!Вытирают оба руками пот со лба)ДЕД:Я сижу едва не плача, не решается задача!ВЕДУЩАЯ:Вот какие трудные задачи попадаются у школьников! Ну ничего, наши ребята с ними справятся! Ведь не даром они такие находчивые и смекалистые. Вот убедитесь сами!(инсценировка стихотворения В Заходера «Два и три»)НХС «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»ВЕДУЩАЯ:А могут быть и такие ситуации…ДАША:Плачет Ира, не унять!Очень грустно Ире…Стульев было ровно пять,А теперь – четыре!Начал младший брат считать:-Раз! Два! Три! Четыре! Пять!Не реви! – сказал малыш,-Ведь на пятом ты сидишь!НХС «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»КАРЛСОН:Весело мы все считали, свою ловкость показали! Полечу, навещуДругих ребят-выпускников. До свидания!(улетает)ДАНИЛА:Мы теперь ученики, Нам не до гулянья.На дом задали крючки –Первое задание!ДАША:Вот мы с мамой за столомДружно распеваем:-Вниз ведем, ведем, ведем…Плавно закругляем…Но противные крючкиС длинными носамиУ меня из под рукиВыползают сами!ВАНЯ:Телевизор не глядим,Сказку не читаем.Три часа сидим, сидим,Пла-а-вно закругляем…Вечер…. Поздно… Спать идем.Сразу засыпаем!И во сне ведем, ведем,Пла-а-вно закругляем. (звучит сказочная музыка и в зал на метле забегает Баба Яга)БАБА ЯГА:Тпру-у-у!Стой, мой конь вороной,Да не прыгай подо мной!Так. Так. Так….Ребятки тут.И, наверно, меня ждут?Точно-точно. Меня, бабулечку - красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте. Ребятишки! Слышала я от лемной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой. Что-то стара я стала, ничего не слышу1 ну-ка. Громче отвечайте. Собираетесь в школу или нет? Ой, вы чего так кричите? Я что. Глухая. Что ли? Та-а-ак, значить собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть. О-го-го каким умным нужно быть. Смекалистым!ВЕДУЩАЯ:Что ты, Баба Яга. Наши ребята очень умные и смекалистые!БАБА ЯГА:Так я и поверила!ВЕДУЩАЯ:Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!БАБА ЯГА:А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено. (роется в кармане фартука) Как раз для таких умненьких-разумненьких, как вы!Черные птички на каждой страничкеМолчат, ожидают, кто их отгадает.(Буквы)Что-что? Ничего не слышу! Ну-ка ,громче, дружнее! Ишь ты, отгадали! Ну ничего, у меня тут еще вопросики есть!Белый камешек растаял,На доске следы оставил.(Мел)Возьмем учебники и картыИ в классе сядем мы… (за парты)Тридцать три сестричкиРостом невелички.Если знаешь их секрет.То на все найдешь ответ.(Буквы)Новый дом несешь в руке,Дверцы дома на замке.Школьник, не забудь – проверь,Что кладешь ты в свой…(портфель)Ну, ребята, удивили!Не напрасно вас учили.Всех проверила я вас,Вы готовы в первый класс!(Баба Яга предлагает ребятам музыкальную ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ)БАБА ЯГА:Вы загадки отгадали,С бабкой весело плясали!Но теперь уж мне пора!До свиданья, детвора!(Баба Яга улетает на метле)Микки Маус:Здравствуйте, ребята!К вам на праздник наш учительПередал портфель, смотрите!А в портфеле том – секрет,Ну чего в нем только нет!Вот, смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (достает из портфеля бутылку лимонада) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (достает большой кулек конфет) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! (достает будильник, заводит его, чтобы тот зазвенел)А, еще самое главное не достал (достает подушку) это очень понадобится, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все! Молодец я?!ВЕДУЩАЯ:Да уж, молодец, ничего не скажешь! Ребята, давайте покажем Микки-Маусу, как нужно быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что нет!(проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»)МИККИ-МАУС:Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, чтобы он будил меня рано утром! К сожалению мне пора возвращаться домой. До новых встреч!(убегает)ДАНИЛА:Мы сегодня с детским садомНавсегда прощаемся.Нам теперь учиться надо,В школу собираемся!ВАНЯ:Спасибо нежно говорим,Мы воспитателям своим.Еще, признаемся мы вамПохожи вы на наших мам.Спасибо вам сто тысяч раз!Всю жизнь мы будем помнить вас!ДАША:Спасибо нашей милой нянеЗа заботу, за старанье!Чтоб детский сад был чист и светел,Чтоб в нем звучал веселый смех,-Вы вставали на рассвете,А спать ложились позже всех.ВЕДУЩАЯ:Вот утренник кончается,С вами мы прощаемся,Вас школа ждет и класс!Но всем вам обещаем мыЧто не забудем вас!НХС песня «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД»