Интегрированное занятие Познание Социум (Ф.Э.М.П. Экология) «Путешествие по родному краю» Средняя группа
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие Познание Социум (Ф.Э.М.П. Экология) «Путешествие по родному краю» Средняя группа
Автор: Загайнова Марина Петровна
КГКП Ясли - сад №41 «Теремок»Интегрированное занятиеПознание+Социум (Ф.Э.М.П. + Экология)«Путешествие по родному краю»Средняя группа«Колобок»Воспитатель первой категории - Загайнова Марина ПетровнаҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованнойучебной деятельности Білім беру аймағы / Образовательные области: Познание+ Социум(Ф.Э.М.П+Экология) Тақырыбы / Тема: _Путешествие по родному краюЗадачи: Формировать познавательные способности, навыки познавательной деятельности дошкольника, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем. Продолжать закреплять знания детей о цифрах, о последовательности расположения их в числовом ряду. Расширять представление о 4-х размерных отношениях и умении последовательно называть в убывающем порядке: самая широкая, уже, ещё уже и самая узкая. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение. Обучать умению предвидеть элементарные последствия некоторых действий людей по отношению к окружающей среде. Воспитывать гуманное отношение к миру природы.Словарная работа: село Бутаково, река Буточанка, прохудились.Биллингвальный компонент: Моя Родина, доброе утро,бабочка.Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: геометрические фигуры;4-х размерные отношения, последовательность расположения цифр в числовом ряду. Правильное произношение: моя Родина на казахском и английском языках. Нені игереді/ Иметь: представление о своей малой Родине, городе Риддере, селе Бутаково, реке Буточанка. Нені білді/ Уметь: предвидеть элементарные последствия некоторых действий людей по отношению к окружающей среде. Соединять геометрическую фигуру с соответствующей формой.