Тематический день в младшей группе "День матери"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тематический день в младшей группе "День матери"
Автор: Шульпина Надежда Петровна
Тематический день в младшей группе "День матери" Подготовила и провела воспитатель: Шульпина Надежда ПетровнаЗадачи: 1.Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям. 2.Воспитывать уважение и любовь к матери. 3.Дать детям представление о добром отношении к животным. 4.Развитие координации движений и памяти у детей. I ПОЛОВИНА ДНЯ Предложить детям покататься на паровозике. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь. И. м. п. «Веселый паровозик» Цель: учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей. Тридцать три вагона в ряд Тараторят, тарахтят, Тараторят, тарахтят. «Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять. Вос-ль: Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово мама. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети Только мама есть одна Всех дороже мне она.3 Кто она? Отвечу я. Это мамочка моя. Д/и «Кто чья мама?» Цель: познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами), дать детям представление о добром отношении к животным. (Даются все животные кроме кошки) Вос-ль: Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру. П/и «Кто у нас хороший?» Цель: сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей. Вос-ль: Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете. Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась. Д/и «Мамины помощники» Цель: научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе. Кошка: Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста! Дети: Спасибо.4 Вос-ль: А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками) ПРОГУЛКА: 1.П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.) 2.П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.) 3.Трудовые поручения: «Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.) 4.Песня: «Вышла курочка гулять» II ПОЛОВИНА ДНЯ 1.Словесная игра: «Ласковая просьба» Цель: развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому. 2..Д/и «Мозаика» «Составим букет для мамы» Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное. 3. Разучивание стихотворения Рядом с мамой я усну, К ней ресницами прильну. Вы, ресницы, не моргните. Мамочку не разбудите. 4. Беседа с детьми: «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)