Организованная образовательная деятельность "Бросай - ка"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Организованная образовательная деятельность "Бросай - ка"
Автор: Потапенко Олеся Петровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28 ГО город Уфа Республики БашкортостанКонспект ООД"Бросай-ка" - интеллектуальная игра/для подготовительной к школе группы/Провела: Потапенко Олеся Петровна Интегрированные задачи:Образовательные: уточнить знания воспитанников по разделу ФЭМП: соседей числа; ориентировка на листе бумаги (над, под, слева, справа, правый верхний угол, левый верхний угол, нижний правый угол, нижний левый угол, центр )Развивающие: развивать речевые умения детей в процессе коммуникации со сверстниками; вместе планировать игровую деятельность и координировать действия; закрепить умения детей делить слова на слоги, определять место звука в слове. Развивать логику, внимание, память.Воспитательные: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения и знаках на дорогах.воспитывать уважение, сотрудничество в совместной работе.Материалы к ООД:1. табло и фишки2.конверты с названиями туров и заданиями3.кубик с наклеенными кругами от 1 до 64.демонстрационный материал по ПДД5.медали для каждого участника6.разрезные знаки ПДД7.карточки с рисунками "угадай слово"8.простые карандаши9.цветик семицветикМетодические приемы:"желание природы", лжезагадки, лжезадачи, игра "назови соседей числа", физразминка, игра "телеграф", игра-викторина "виды транспорта", игра "сложи знак из частей", игра "цветик семицветик".Ход деятельности:Ведущий: Добрый день уважаемые родители и коллеги. Мы рады видеть вас на нашей викторине. По уже сложившейся традиции команды детей играют друг против друга. И так, начнем. (звучит музыка) появляются участники игры.Ведущий: Разрешите командам представиться:слева команда "Умники"девиз: "Ум хорошо- а два лучше"справа команда "Знатоки"девиз: "Знание сила"воспитанники занимают места за столамиВедущий: Викторина состоит из 6 туров. На столике разложены карточки с названиями туров. Каждый тур имеет свой номер. Этот номер нужен для того что бы бросив кубик определить номер тура. Команды выполняют задание. За каждый правильный ответ -1 очко. Жюри будет вести счет. (ребенок бросает куб)1 тур " блиц-турнир разминка"1 задание1 сколько концов у двух палок? /четыре/2 когда машина едет, какое колесо не крутиться? /запасное/3 какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? /чай размешивают ложкой/4 как зовут отца Марии Ивановны? /Иван/5 сколько минут надо варить сваренное яйцо? /ни сколько/6 может ли страус назвать себя птицей? /нет. не умеет говорить/7 если карандаш два раза перерезать то сколько будет карандашей? /три/2 заданиелабиринты, по одному на каждого воспитанника"помогите машинке доехать до светофора"(ребенок бросает куб)2 тур " веселый эрудит"1 заданиена столах листы с изображение в центре флажка. нарисуй над флажком - цветокпод флажком - неваляшкуслева - домик, справа - елкув правом нижнем углу - ежикав левом верхнем углу - бабочкув левом нижнем углу - ведрогде рисунка нет - /в правом нижнем углу/3 тур " мы веселые ребята"игра - физразминка "найди пару"(ребенок бросает куб)4 тур " знаки на дорогах"разминка: назовите виды транспорта: наземный, подземный, водный, воздушный, подводный.1 заданиеигра виды транспорта сказочных героев:1 на чем ездил Емеля ? /печка/2 любимый вид траспорта кота леопольда? /велосепед/3 какой подарок сделали пачтольену печкину родители мальчика? /велосепед/4 во что превратила фея тыкву для золушки? /в карету/5 на чем летал старик хотабыч? /на ковре самолете/6 личный транспорт бабы-яги? /ступа/7 на чем катался кай из скаски "снежная королева"? /на санках/8 на чем летал барон мюнхгаузен? /на пушечном ядре/2 заданиеигра "назови знак"побеждает команда чьи дети назовут больше всех знаков3 заданиеигра "сложи знак из частей"по два игрока от каждой команды(ребенок бросает куб)5 тур "веселая минутка"физразминка, движения соответствуют словам в стихотворении.(ребенок бросает куб)6 тур "знаете ли вы?" 1 заданиеугадать слово по первым буквам и прочесть его, определить сколько слогов в этом слове, найти заданный звук, назвать заданные звуки.2 заданиеэтот цветик семицветик для того что бы вы угадали и исполнили семь желаний природы. желания зашифрованы в рисунках. что бы исполнить их необходимо выбрать один и рассказать о нем.Ведущий: А теперь настало время подвести итоги нашей игрыслово жюрипобедила дружба . наша игра подошла к концу. раздать медали.