Тема: "Дикие животные"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тема: "Дикие животные"
Автор: Боженко Лариса Александровна
Тема: Дикие животныеЦель: Продолжение работы по составлению описательных рассказов с использованием мнемотаблицы.Задачи: Учить детей составлять связный рассказ о диких животных с опорой на мнемотаблицы. Закреплять знания о диких животных и их жилищах. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие животные». Совершенствовать навыков звуко - слогового анализа слов. Закреплять умения делить слова на слоги. Формировать умение детей давать полные ответы на вопросы. Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. Воспитывать у каждого ребенка умение слушать совместно с группой высказывания других детей. Воспитывать любовь к природе и желание беречь и охранять братьев наших меньших.Предварительная работа: чтение рассказа М. Пришвина «Еж», рассматривание иллюстраций, беседа о диких животных, составление рассказов по мнемотаблиц ,работа по данной теме на занятиях продуктивных видах деятельности.Оборудование и материалы: Презентация по теме «Дикие животные» (дидактические игры «Назови членов семьи?» «Хвастунишки», «Буквы») письмо от Незнайки, мнемотаблицы, карточки синие и красные на каждого ребенка, буквы (М,В,Л,З,Б,Ё), цветные карандаши, силуэты диких животных на каждого ребенка, шапочки с изображением зверей. Словарная работа: -дикие животные-заяц, волк, лиса, медведь, ёж, белка-обобщенное слово – дикие животные.-жилье-жилище-дупло, нора, берлога, логово.Детеныши-бельчата, волчата, медвежата, ежата, лисята, зайчата.Ход непосредственной непрерывной образовательной деятельности