тестовые задания по предмету" Окружающий мир " 4 класс по теме " Зона степей"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: тестовые задания по предмету" Окружающий мир " 4 класс по теме " Зона степей"
Автор: Березюк Валентина Васильевна

Тест №9 по теме: «ЗОНА СТЕПЕЙ» 1вариант1.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.а) зона арктических пустынь;б) зона степей;в) зона тундры.2. Установи соответствие.3. Какие растения встречаются в степях? Вычеркни лишнее.
  • Ковыль, шиповник, типчак, лишайники, ель, тюльпаны, ясень.
  • 4. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.
  • Самый мелкий из журавлей – это _______________________________.
  • Хищный зверь, поедающий грызунов - это _______________________.
  • 5. Восстанови цепи питания.
  • Насекомые кузнечики ……… ;
  • ….. .. суслик степной орёл.
  • 6. Каково значение зоны степей для человека? Обведи буквы правильных ответов.а) здесь хорошие условия для полеводства садоводства;б) здесь развито оленеводство;в) здесь добывают поваренную соль природный газ;г) здесь хорошие условия для пастбищ;д) здесь заготавливают полезные для человека ягоды и грибы. Тест №9 по теме: «ЗОНА СТЕПЕЙ» 2 вариант1.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.а) зона степей;б) зона арктических пустынь;в) зона тундры.2. Установи соответствие.3. Какие растения встречаются в степях? Вычеркни лишнее.
  • Ирисы, берёза, типчак, пихта, ковыль, тюльпаны, терн.
  • 4. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.
  • Самая крупная птица нашей страны – это ________________________.
  • Ядовитая охотница, по спине которой проходит зигзагом тёмная полоса - это _______________________.
  • 5. Восстанови цепи питания.
  • Растения ……… степная гадюка;
  • ….. кобылки ящерицы.
  • 6. Какие меры необходимо принять для защиты природы степной зоны? Обведи буквы правильных ответов.а) ограничить выпас скота;б) ограничить рыбную ловлю;в) запретить изучение и описание природы степей;г) прекратить распашку степи;д) взять под охрану редких животных.