Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Неваляшки».


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Неваляшки».
Автор: Тенькова Ирина Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возрастаТема: «Неваляшки».Подготовили воспитатели МК ДОУ №388 «Малышка»Сунко О.А. и Тенькова И.Н.Интеграция образовательной деятельности:- Познание- формирование целостной картины мира;- Художественно- эстетическое развитие, аппликация.Педагогические технологии:- Мнемотехника.- Игровая.Задачи:Образовательные:- Учить детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги, ориентироваться в сюжете и на листе, в особенности неваляшки;- Формировать интерес к аппликации.Развивающие:- Развивать у детей мелкую моторику, внимание, воображение, мышление; - Закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.Воспитательные:- Воспитывать художественный вкус, эмоциональность.Материал и оборудование:У воспитателя игрушка неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги, клей, клеевая кисточка, тряпочка, образец.Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций с изображением неваляшки, чтение литературных произведений.Ход непрерывной образовательной деятельности.(Дети сидят за столом)Воспитатель:- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:Вот упрямая игрушкаЛечь не хочет на подушку.Положу её в кровать,А она встаёт опять!И стоит. Качается,Спать не собирается.Только улыбается!.- Кто это? Дети:- Неваляшка.Воспитатель:- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова, руки.)-А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)- На что похожи части тела? (Части тела похожи на :предположения детей.)- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нетуловище больше головы.)- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)- Какой формы все фигуры? - Одного ли цвета круги?- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?- Покажите самый большой круг?- Покажите самый маленький круг? -Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.Я наклею неваляшку:круг большой – её рубашка,круг поменьше – голова,а ещё два – рукава.(дети вместе с воспитателем делают аппликации) - А теперь сюрприз! Звучит музыка, и воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:Я так мила, я так кругла,я состою лишь из кружков.как рада я, что здесь нашласебе таких, как вы дружков!-Ребята!Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзейеперь ей будет весело, будет с кем потанцевать. А давайте мы тоже будем веселиться и танцевать. (дети под музыку» танцуют)