Конспект урока, самоанализ урока


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока, самоанализ урока
Автор: Михайлова Анастасия Сергеевна

Самоанализ урока по русскому языку учителя Михайловой А.С. Структура проведенного урока по теме «Имя существительное»  подразумевает следующие этапы: организационный, проверки домашнего задания и актуализации знаний, постановки    цели, оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач,  составление отчета о выполнении работы, определение домашнего   задания. На этом уроке ученики, основываясь на ранее приобретенных    знаниях, занимаются практической деятельностью. Сначала проверяется  выполнение домашнего задания, затем разбирается теоретический   материал с целью актуализации знаний. После этого ученики включаются в выполнение конструктивных заданий, имеющих ярко выраженную  практическую направленность т.е. цель данного типа урока - применение знаний на практике.Урок применения знаний на практике строился на сочетании парной,   фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Включение учащихся в разнообразные виды коллективной работы благоприятно сказывается на  формировании гуманных качеств личности. Учебная деятельность, развивающаяся под углом решения задач творческого характера,      способствует их эффективному развитию.  На данном уроке, мобилизуя теоретические знания, дети включались в исследовательскую, частично-поисковую  деятельность. В этом их высокая развивающая роль. У детей   формируются научные взгляды, целостное мировоззрение.