"Домик для птиц"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Домик для птиц"
Автор: Татарницева Лариса Анатольевна
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка». Подготовила : вос-ль Татарницева Л.А. г. Бугуруслан 2016г. Цель: Обобщить и закрепить знания полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательная область - «Познавательное развитие.- Развивать психические процессы: зрительное и слуховое восприятие, память, внимание.- Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг, а также умение ориентироваться в групповой комнате.- Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много).- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;Образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие»; - Активизировать речь детей - Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения за столом.-Воспитывать заботливое отношение к животным.Образовательная область – «Речевое развитие» - Закреплять умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. - Развивать слуховое восприятие.Образовательная область – «Физическое развитие» - Развивать координацию движений; - Развивать крупную моторику, упражнять в прыжках. Материалы: мягкая игрушка Зайчик , предметные картинки, коробочка,Стол, стул, тарелка, морковка, маска лисы. Современные образовательные технологии:- Здоровьесберегающие (подвижная игра, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика);.- Игровая (дидактические игры). Предварительная работа: Учили детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание предметных картинок, играли в подвижную игру, разучивали стих-я «Лошадка», «Птичка». Ход игровой ситуации.Посмотрите ,кто у нас здесь сидит и ушами шевелит? (зайка)Давайте с ним поздороваемся.Зайка, что ты такой грустный? Мне подарили красивые картинки на день рождения, а я никак не пойму ,что на них изображено. Непиреживай зайчонок , мы тебе поможим.Вос-ль показывает картинки , дети называют ,что на них изображено.Посмотрите , что это? (яблоко).Какого цвет?(зеленого).Сколько яблок одно или много ?(одно).Это кто? (лошадка).Какую потешку мы учили про лошадку? Давайте вспомним.Цок, цок.Я лошадка серый бок,Я копытцами стучу,Если хочешь прокачу.А это кто? (медведь) Сколько медведей много или один? (один)Где живет медведь? (в лесу).А это кто? (птичка).Что любит кушать птичка? (зернышки) .Давайте покормим птичку зернышками.(имитация насыпания корма)Ну ,что зайчонок тебе понравилось ,как ребята рассказали тебе , что изображено ,на твоих картинках. Да мне очень понравилось.Что то , я немного прогладался. А, что любит кушать зайчонок? (морковку)Мы тебя сейчас угостим. Присаживайся ,за стол. Атрем принеси желтую тарелочку. Поставь, на стол. Сколько тарелок ты принес одну или много?(одну). Какого цвета тарелочка? На какую геометрическую фигуру она похожа? (на круг) ,а еще ,на что она похожа? (на солнышко,только без лучиков).Где у нас лежат морковки? Вика принеси морковку и положи на тарелочку.Что нужно сказать зайчику , перед едой ?(приятного аппетита).Спасибо ребята, вкусная морковка , что не сьел заберу с собой домой в лес.Воспитатель: наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с Зайчиком , (слова сопровождаются действиями). Подвижная игра «Лиса и зайцы» (физкультминутка , с использованием музыки)– По лесной лужайке «Зайцы» играют на «полянке»Разбежались зайки,Вот какие зайки, зайки-побегайки.– Сели зайчики в кружок,Роют лапкой корешок, Приседают на корточки, «роют» Вот какие зайки, зайки-побегайки. лапками корешок – Вдруг бежит лисичка, Прибегает «лисичка», ищет зайчиков,Рыжая сестричка, бегает между ними. Дети закрываются Ищет где же зайки. ладошками. Лисичка находит их и Зайки-побегайки? ловит, дети убегают. – Вот они! (игра повторяется 2 раза).Ребята мне у вас очень, понравилось, но пора домой в лес. До свидания.Кто приходил , к нам в гости? Где живет зайчонок?