Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект
Автор: Вебер Неля Ивановна

16.11.2018 годаЦель: знакомство с понятием – спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека.Задачи:1.Знакомить детей со знанием спорта в жизни человека.2. Формировать положительные отношения к спорту.3. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.4. Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей.Основной этап:Первая половина дня.1.Утренняя гимнастика «Виды спорта».Обще развивающие упражнения:
  • «Боксёр»
  • И.п. ноги на ширине плеч , руки согнуты в локтях.Правую руку вперед, вторую назад, затем левую вперёд, другую назад.2. «Штангисты»И.п. ноги широко расставлены, наклон вперёд , взять штангу, поднять её над головой, опустить.3. «Гимнасты»И.п. поднять прямую правую ногу, наклониться , опустить ,затем левую.4. «Метание диска»И.п. стоя ноги на ширине плеч, пройти рука согнута в локте, повернуться вокруг себя и бросить диск, вернуться в исходное положение.5. «Лыжники»И.п. стоя скольжение вперед попеременно то одной , то другой ногой.6. «Баскетболист»И.п. стоя ноги слегка расставлены , руки перед грудью с мячом, прыжок и бросок в корзину. Приземление.2.Беседа: «Что такое спорт».3.Рассматривание иллюстраций с разными видами спорта.4. Развлечение.5. Индивидуальная работа, предложить раскраски с видами спорта, дидактические игры «Какому спортсмену?» (цель: закрепить знания о видах спорта, назвать амуницию спортсмена).6. Прогулка.Подвижные игры: «Догонялки», «Два мороза», «Чье звено скорее соберется»Вторая половина дня.1. Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».2. Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница», «Магазин овощей и фруктов».3. Словесные игры: «Характеристика здорового человека», «Четвёртый лишний», «Да или нет».Мультимидийиная игра « Виды спорта»4 Дидактические игры :«Виды спорта», «Аскорбинка и ее друзья»7. Чтение художественной литературы по теме проекта.Результат:Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Познакомились с литературными произведениями по теме проекта.Итогом проекта было спортивное развлечение. Спортивное развлечение «Мы - ловкие!»Задачи: Развивать ловкость, быстроту, меткость,Воспитывать чувство коллективизма,Вызвать положительные эмоции.Ход:Воспитатель: Спорт - это не только увлеченье,Но еще и долгий, тяжкий труд.Только тех, не знает кто о лени,Профи и спортсменами зовут.Ребята, скажите, зачем нужно заниматься спортом?(Чтобы укреплять свой организм, чтобы не болеть). Да, это так, спорт необходим человеку, во время спорта мы тренируем мышцы, у нас улучшается кровообращение. Спорт способствует укреплению организма, повышению выносливости.Сегодня мы с вами и проверим, какие вы ловкие и умелые! Вам нужно будет сделать ряд заданий, слушайте внимательно!
  • Эстафета: «Пройди дистанцию».
  • Вам нужно пройти по кругам, затем проползти под дугой, попрыгать из обруча в обруч и бежать до финиша.Молодцы! Обе команды правильно прошли дистанцию!Слушайте следующее задание.2. ЗаданиеСобери, как было».Перед вами постройка, посмотрите на нее внимательно и запомните, теперь я ее разрушу, а вы должны ее восстановить.Готовы? Сейчас проверим…. Очень хорошо, все справились с заданием.Но быстрее была команда………
  • Следующее испытание: «Летающая тарелка». Вы беретесь за обруч и выполняете мои команды - летите туда, куда я скажу. (Летите вверх – поднимаете обруч вверх, вниз – садитесь, влево – идёте влево, вправо – идёте вправо). Начали! Воспитатель дает команды.
  • Да, нелёгкое это задание, но веселое.Дальше мы проверим, как вы умеете бегать.
  • Эстафета «Паровоз». Первый игрок бежит до стула, возвращается, следующий берет его за пояс, и они уже вдвоем бегут, потом третий к ним присоединяется. Таким образом, вся команда должна пробежать вокруг стула.
  • Какие вы быстрые! А теперь посмотрим, какие вы меткие.5. Эстафета «Попади в обруч».Вам нужно бросать комочки в обруч, чья команда больше забросит комков, та и победила.Все выполнили это задание хорошо. Победила……….команда.Сегодня в нашем спортивном развлечении вы все проявили себя как ловкие и умелые! И как настоящим спортсменам, вам полагаются медали!Вручение медалей. МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» Однодневный проект в старшей группе Тема : «Спорт» Автор : ВеберН.И. С.Завьялово,2018