Колебательное движение


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Колебательное движение
Автор: Сенина Наталья Геннадиевна

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКАКолебательное движение1. Ф.И.О.: Сенина Наталья Геннадиевна2. Место работы: МБОУ «Средняя школа с. Рязаново»3. Должность: учитель физики 4. Предмет: физика5. Класс: 7 класс (общеобразовательный)6. Тема: «Колебательное движение»7. Базовый учебник: Пурышева Н. С., Важеевская Н. Е. Физика - 7 – М.: Дрофа, 2016.8. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.9. Форма урока: урок с элементами системно – деятельностного подхода10. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.11. Методы обучения: словесно-иллюстративный метод, практический метод, беседа, метод устного текущего контроля.12. Цели урока: освоить систему знаний о колебательном движении, изучить свойства и основные характеристики колебательных движений. 13. Планируемые результаты обучения:предметныераспознавать колебательное движение и объяснять условия его протекания; описывать колебательное движение, используя физические величины: амплитуда, период и частота колебаний; знать их обозначения и единицы измерения; решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины, характеризующие колебательное движениеметапредметные:регулятивные: определять цель деятельности на уроке; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять познавательную рефлексию;познавательные: выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; анализ учебного материала; преобразовывать информацию из одного вида в другой.коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; умение слушать товарища, обосновывать свое мнение и принимать совместное решение; умение оформлять свои мысли и идеи в устной форме.личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, независимость и критичность мышления;14. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, видеоматериалы, презентация, математический, пружинный маятники.СТРУКТУРА И ХОД УРОКА