"Занимательный урок"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Занимательный урок"
Автор: Кокорева Светлана Васильевна

Сценарий праздничной линейки «Занимательный урок» Цель: развивать познавательный интерес;- научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношение между собой;- воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности ; настроить ребят на учёбу, помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.Ход мероприятия(Звучат песни про школу).Вед: Пролетело лето, осень на пороге,В школу все тропинки,В школу все дороги.Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь все выше и выше – от одной ступени к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надежным человеком.Сегодня первый школьный день я предлагаю Вам начать с игры на вниманиеВед: Веселые данетки, только «да» и только «нет»Вед: Если ты бежишь в буфет,Значит ты голодный….(да)Вед: В небе месяц и звезда-Значит, это полдень?. (нет)Вед: На летном поле поездаГотовы к старту в небо? ….(нет)Вед: Кто много кушает конфет,Тот сладкоежка, верно?. (нет)Ведсли ленишься всегда,В дневнике пятерки?. (нет).-Молодцы! А сейчас я предлагаю друг друга поприветствовать, но при этом выполнять то, что я буду говорить, но прежде, приглашаю всем учителям выйти ко мне и построиться в линейку,Вед: А сейчас, давайте помашем рукой- вот так.Давайте помашем рукой- вот так.Давайте обеими вместе, дружней.Вот так мы встречаем школьных друзей.Вед: Давайте обнимем соседа –вот так.Давайте обнимем другого – вот так.Вот так мы встречаем школьных друзей.Вед: Давайте подпрыгнем на месте- вот так.Давайте подпрыгнем еще раз вот такДавайте подпрыгнем все вместе дружнейВот так мы встречаем школьных друзей.Вед: Руку выше, палец в рот, а теперь наоборот.Волос выше поднимите,Ухо к уху вы прижмите.Вед: За руки возьмитесьДруг другу улыбнитесьНос об нос потритесь дружно.А зачем вам это нужно?Вместе: Потому что это – дружба!Вед: Дружить умеете, а вот не забыли ли вы тех, кто вас учил?Вед: Классный руководитель 2 -3 классов –Наталья Ивановна ГузейКлассный руководитель 4  класса –Ольга Ивановна КлимантоваКлассный руководитель 5-6 классов – Людмила Анатольевна Чуприна Классный руководитель 7 класса – Евграшкина Лариса АлександровнаКлассный руководитель 8 класса - Галина Владимировна БелаяКлассный руководитель 9 класса – Нина Александровна Никифорова А также: Учитель математики – Надежда Ивановна КрючковаУчитель столярного дела и сельхоз трудов – Трофименко В.И.Учителя физкультуры- Василий Александрович КрючковУчитель истории и соц.педагог – Галина Анатольевна Цехменструк.Вед: Читаю указ!Написан для вас!Всем! Всем! Всем!Чтобы не было проблем,Сразу после лета, хотите вы или нет,Мальчишкам и девчонкам –всем пора учиться.Прогоните скуку прочь,Спрячьте под подушки,И держите круглый год ушки на макушке!Коль указ прочитан здесьи народ собрался весь,Пора праздник продолжать,И директор школы – Светлана Петровна будет с началом учебного года поздравлять! (Выступает директор)ВЕД, : Впереди у нас с вами, ребята, сложные задачи, трудные диктанты. Но сейчас, в честь праздника«Занимательный урок» мы с вами слегка обновим знания по разным предметам и настроим себя на новый учебный год.Я надеюсь, что занимательный урок вам понравятся. Нам необходимо дружно отвечать на вопрос. В конце мы подведем итог и узнаем, готовы ли вы к новому учебному году.Испытание первое: Всем, кто пришел сегодня заниматься, я задаю вопросы, а вы дружно отвечаете.Не похож на человечка, но имеет он сердечко. И работе круглый год то сердечко отдает. (Карандаш)В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки. Кнопки, что угодно для души. (Пенал)То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю. (Линейка)Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней. (Книга)По черному белым пишут то и дело, потрут тряпицей – чиста страница. (Школьная доска)Коль ему работу дашь, зря трудился карандаш. (Ластик)Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь, - красота! (Цветные карандаши)Молодцы! С первым испытанием справились.Испытание второе: Вопросы каждому классу по порядку:Есть у мамы детки, детки - непоседки. Их всего тридцать три. Как зовут их? Подскажи! (Буквы)Буквы все от А до Я мы изучили – ты и я. Сколько их всего скажи? (Тридцать три)Эта буква на параде впереди других стоит, В озглавляет алфавит. Что за буква? (А)Бе – кричит у нас баран, бум – играет барабан, бах – и мяч несется вскачь. Сможете букву вы сказать? (Б)В алфавите она третья. Сразу ты ее приметишь. Что же это за вертушка, Ванька – встанька, веселушка? (В)Эту букву любят птицы: голубь, галка, грач, горлица. Кто нам сможет подсказать букву правильно назвать? (Г)Молодцы! И с этим вы справились. Испытание третье:Стоит большой и светлый дом и почемучек много в нем. И пишут они и считают, читают, творят и мечтают. Ребята что это за дом? (Школа)Испытание четвертое: математические загадки.Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)Замарашка озорница вдруг уселась на страницу. Из-за этой баловницы получил я… (Единицу)Шея длинная такая, хвост крючком… и не секрет: любит всех она лентяев, а ее лентяи- нет. (Двойка)Не похож я на пятак, не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, с дыркой да не бублик. (Нуль)Я тире в грамматике, а кто ж я в математике? (Минус)Нет углов у меня и похож на блюдо я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. (Круг)Не овал я и не круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат, а зовут меня… (Квадрат)В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (Дневник)Мы – веселые отметки. И встречаемся нередко. У прилежных в дневнике. Кто их чаще получает, никогда не заскучает. (Пятерки)ВЕД. Итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать ровно. Все вы зачисляетесь в школьное братство!Вед: А сейчас приготовьтесь к клятве учеников.Вед: Ученики, подтянись!Все смотрите на меня,Повторять готовы будьтеКлятвы вечные слова!Мы клянемся все единоСилы знанью отдаватьШколу-интернат гурьбоюДружно, весело шагать!Все хором –КЛЯНЕМСЯ!Вед: Пусть к знанью будет путьИ труден, и тернист,Терпенье и упорствоПомогут, ученик!Клянемся мы познанью,Добру и творчеству служить,Детей и педагоговУважать, ценить, любить!Все хором- КЛЯНЕМСЯ!Вед: Про кодекс чести не забудь,Ведь он - основа жизни.Порядочным и честным будь,Служи всегда Отчизне.Клянемся троекратноЧестью школы дорожить.Клянемся гордостью ееИ славой ее быть!Все хором 3 раза- КЛЯНЕМСЯ!Вед: ВПЕРЕДИ У ВАС УРОКИ, НА КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТЕ ОТКРЫВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ.Вед: С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ, РЕБЯТА. ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО ДОБРОГО НА ВАШЕМ ПУТИ.Вед: На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний считается закрытой