КОНСПЕКТ НОД Познавательно–исследовательская деятельность «Цветные лоскутки» ( лексическая тема «Одежда»)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: КОНСПЕКТ НОД Познавательно–исследовательская деятельность «Цветные лоскутки» ( лексическая тема «Одежда»)
Автор: Мягкова Наталья Борисовна

КОНСПЕКТ НОД на тему:Познавательно–исследовательская деятельность «Цветные лоскутки» ( лексическая тема «Одежда»)Выполнила Мягкова Н.Б.Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей с ОНР в процессе исследовательской деятельности на материале темы «Одежда»Задачи:Речевое развитие: Формирование элементарных представлений о свойствах ткани. Обогащение и систематизация представлений по теме «Одежда». Формировать навыки диалогической речи.Социально-коммуникативное развитие: воспитывать уверенность, инициативность в опытном освоении новых материалов и способов работы с ними.Познавательное развитие: Развитие умения ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в лабораторных условиях как средствами познания окружающего мира. Стимулирование у детей процесс познания и вовлечение их в совместную исследовательскую деятельность. Развитие мышления, познавательных способности в играх с тканью.Художественно-эстетическое развитие: способствовать получению эмоционального отклика на предлагаемые ситуации, упражнения, игры, беседы на тему.Физическое развитие: развитие общей и мелкой ручной моторики, координации, удовлетворение потребности в двигательной активности.Оборудование: Платок для игры 1 шт. Кукла, одетая в бумажную одежду. Коробка-Матрешка. Разные лоскутки ткани 20/20 по количеству детей. 1 лоскут прозрачной ткани. Теплый утюг, гладильная доска. Тазики по количеству детей. Сушилка 1 шт, прищепки по количеству детей.Предварительная работа:— расширение и конкретизация представлений об одежде, ее названии и назначении.Формы работы: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры.Организация детских видов деятельности: коммуникативная деятельность (общение ребенка с взрослым, с другими детьми);— игровая деятельность;— двигательная деятельностьАктивизация словаря:одежда, шорты, рубаха, платье, брюки, носки, футболка, юбка;ткань на ощупь: шерстяная, шелковая, пушистая, мягкая, толстая, тонкая;ткань прозрачная, непрозрачнаяткань по расцветки: в горох, клетку, в полоску …….Ход образовательной деятельности