Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе на тему «Домик для птичек»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе на тему «Домик для птичек»
Автор: Микина Елена Валентиновна

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группена тему «Домик для птичек»Задача: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления скворечника, клей, подставка с кисточкой, клеёнка, тряпочки.Ход:1. Организационный момент.Воспитатель: Ребята сегодня утром я получила письмо. Давайте его вместе откроем и прочитаем. Ребята здесь написана загадка слушайте внимательно.Зазвенели ручьи,прилетели грачи.В улей пчелапервый мёд принесла.Кто скажет, кто знает,когда это бывает?(весна )Ребятки что это?( ответ детей). Правильно это весна. А послушайте ещё одну загадку.Из дальних стран вернулся я,Чтоб вас порадовать, друзья.Весна пришла! Зиме – конец! " – Пел у скворечника     (скворец) Воспитатель: Молодцы ребята и эту загадку отгадали. Весной всё просыпается, из тёплых край прилетают птицы. Вот и к нам прилетел скворец. Давайте все в мести поздороваемся с ним (здравствуй с скворец)Скворец: Здравствуйте ребятки, я прилетел из тёплых стран, а где мне жить я не знаю.Воспитатель: Милый скворец! а где ты всегда жил?Скворец: где я жил он похож на квадратный ящик с дырочкой.Воспитатель: Ребята давайте скажем как называется домик у птиц. ( ответ детей) . Правильно скворечник .Не расстраивайся скворец мы тебе поможем, правда ребятки (ответ детей)Скворец: Я прилетел не один, со мной прилетели мой друзья.Воспитатель: Мы и твоим друзьям сделаем скворечник.Ну что ребята приступим к работе. (ответ детей)-Да, ребята, скворечник можно сделать на бумаге из геометрических фигур. 2. Основная часть.-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель, показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.) -Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.) -А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник.Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.3. Заключительная часть.-Ребята, кому вы подарите свой скворечник? (Дети дарят свои скворечники скворцу).Скворец: Спасибо вам ребята я очень рад ну теперь я полечу к своим друзьям и обрадую их.