"Писменное сложение и вычитание двузначных чисел"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Писменное сложение и вычитание двузначных чисел"
Автор: Матулина Марина Александровна

Дата проведения: 23.11.18Предмет: математикаКласс: Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»Тип урока: открытие новых знанийЦель: создать условия по организации деятельности учащихся, направленной на:- повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;- знакомство с понятием « разряд» и с новой формой записи вычислений в столбик;Задачи: Дидактическая: повторить устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; познакомить с понятием « разряд» и с новой формой записи вычислений в столбик ;формировать умения складывать и вычитать двузначные числа, записывая вычисления столбиком.Развивающая: способствовать развитию математической речи, внимания, умения сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки и способности.Воспитательная: воспитывать позитивное отношению к учебе, самостоятельность в получении знаний.Планируемые результаты:Предметные: выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пр. 100.Метапредметные:Регулятивные: научатся соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; оценка своих способностей по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении заданий.Познавательные: научатся отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.Коммуникативные: научатся участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.Оборудование: карточки с выражениями, карточки со словами(углы, вершина, стороны), чертежи с геометрическими фигурами.Оформление доски:Что такое разряд?Как складывать и вычитать числа по разрядам ? Как записывать вычисления в столбик ?1. Пишу…2.Складываю единицы...3.Складываю десятки…4. Читаю ответ…1. Пишу…2. Вычитаю единицы...3.Вычитаю десятки…4. Читаю ответ…Я хорошо работал, всё запомнил. Могу научитьтоварища. Я хорошо работал, но нужно ещё потренироваться.Я много раз отвлекался и плохо понял тему.Я ничего не понял.Я хорошо работал, всё запомнил. Могу научить товарища.Я хорошо работал, но нужно ещё потренироваться. Я много раз отвлекался и плохо понял тему.Я ничего не понял.30 + 40 = 70 36 + 12 = 48 73 + 25 = 98 52 + 47 = 99 80 - 50 = 3036 - 12 = 2497 - 45 = 5278 - 45 = 33