« Квест-игра остров сокровищ» " для детей 4-5 лет и их родителей .
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Квест-игра остров сокровищ» " для детей 4-5 лет и их родителей .
Автор: Губайдуллина Марина Николаевна,Кандаурова Наталья Петровна
- Вы любите приключения?-А вам нравится находить сокровища?и так, Уважаемые родители приглашаем вас, принять участие в квесте «Остров сокровищ».Форма организации: групповаяЦель: снятие барьера общительности, формирование у детей навыков социально приемлемых форм поведения умение действовать в команде, обучение решению задач пространственной координации через совместную творческую деятельность с взрослыми и создание благоприятного эмоционального фона.Явочный лист мастер-класса для родителей квест-игра«Остров сокровищ»Конспект мастер – класса « квест-игра остров сокровищ»"Остров Сокровищ" для детей дошкольного возраста (Образовательная область "Физическое развитие")Основной принцип мастер класса:«Я знаю, как это сделать, и покажу вам»Цель мастер-классаукрепление семейных и коллективных отношений среди детей и между родителями детей средствами досуговой деятельности.Задачи:- организовать совместный досуг детей и родителей;- показать необходимость семьи человеку, её ценность в жизни каждого;- воспитывать уважение к семье, родителям, близким.Тематика квеста: « Сокровища пиратов» Принципы организации квестовБезопасность - все игры и задания должны бытьбезопасными;Соответствие возрасту и индивидуальным особенностямучастников квеста;Уважение достоинства ребёнка;Чёткая постановка цели, распределение ролей;Постоянная смена деятельности;Связность, последовательность и логичность заданий;Эмоциональная окраска игры (декорации, музыкальноесопровождение, карты, схемы, костюмы);Продуманность организации игры;Инструктор направляет игру, наталкивает детей на правильныевыводы; Самостоятельность суждений детей;Результаты каждой подгруппы собираются в общий результат(схема, пазл, карта, рисунок, предложение)Цели квеста : - Развивать ловкость, быстроту реакции, скоростно-силовые качества, внимание, координацию движений, умение работать в команде.- Воспитывать организованность, интерес к занятиям спортом, формировать потребность в двигательной активности.Действующие лица: Капитан Джек Воробей, помощник капитана 2 команды воспитанников с родителямиРеквизит: костюм Капитана Джека Воробья, набедренные повязки и банданы (зеленого и синего цветов) командам и родители, указатели с иллюстрациями этапов игры сундук с сокровищами, ключ, , веревки, канаты, модульная дорожка «Ладошки», обручи, свитки с подсказками, монеты, , скамьи, ориентиры, музыкальная аппаратура, дипломы участников.Музыкальное оформление: Hans Zimmer – He”s a Pirate, «Бескозырка белая» (минус)., «Говорят мы бяки, буки» (минус), «В каждом маленьком ребенке» (минус), Саундтрек из к/ф «Пираты карибского моря» (в обработке), Саундтрек из м/ф «Русалочка», «Вот оно какое наше лето!» (минус)Место проведения : МБДОУ « Детский сад №136» физультурный зал.Ход квеста:Капитан:Да вы просто молодцы!!! Я безмерно рад такой команде! Но любая команда должна принести Торжественную клятву верности своему капитану!Дети произносят клятву, повторяя за Капитаном:«Клянусь я не трусить и не унывать,Команде своей всегда помогать!Все злато сокровищ поделится поровну!Ни шага назад! Ни шага в сторону!Клянусь! Клянусь! Клянусь!»- А чтобы быстрее найти сокровища, мы будем искать сокровища двумя командами!Порядок прохождения этапов командами:Задание № 1.«Переправа»Команде нужно разделиться на пары. Пара, взявшись за руки, проходит по дощечкам, не расцепляя рук и не сходя с дорожки. Если один игрок оступился, то пара возвращается обратно и проходит испытание заново.Задание № 2. «Жадины» Капитаны команд должны надеть на себя мешки-шаровары, а остальные участники должны доверху набить им воздушными шариками их шаровары- мешки у кого больше шариков тому достается ключЗадание № 3.«Гусенички»Нужно встать игрокам таким образом, чтобы Гусеничка не рассыпалась по дороге за земляничкой. Побеждает тот, чья команда быстрее и целее доберется до финиша.Задание №4.«Салки с веревкой»Из каната делается круг. все берутся за канат руками. В середине ведущий задевает руки ,нельзя уронить канат на землю нельзя попадать под касание ведущего шпагой победа Задание №5.«Поединок» Бой на мечах(надувные шары) два капитана должны вытеснить друг друга из круга кто первый покинет круг тот проиграл ,.победитель получает подсказку.