Интегрированное занятие- одно из новшеств современной методики
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие- одно из новшеств современной методики
Автор: Костычева Мария Михайловна
План – конспект по английскому языку в старшей группеЗадача: развитие навыка монологического высказывания по теме.Цель: активировать лексику по теме " Весна – Spring" (sun, sky, grass, trees, river, flowers) и учиться рассказывать о погоде.Продолжительность урока - 25 мин.Этап 1: ПриветствиеУчитель: Good morning, children!Дети: Good morning, good morningGood morning to you.Good morning, good morningI am glad to see you.Учитель: Thank you! Sit down.Учитель: Did you walk today?Дети: Yes, we walked today!Учитель: What is the weather today?Дети: Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy). Предварительная работа: Дидактическая игра “What is missing?”Учитель раскладывает карточки на тему: “Весна” (солнце, небо, трава, деревья, река, цветы). Дети запоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing?”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке. Игра продолжается до тех пор, пока дети не запомнят название карточек. Этап 2: Фонетическая зарядкаДля начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так:[t t t].Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].Молодцы! Very well! (Очень хорошо)Этап 3: Семантизация лексикиЗвук разбитого стекла (учитель поднимает с угла комнаты письмо).Учитель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо (открывает и читает) из другой страны, где дети говорят только на английском языке. В этой стране никогда не было весны!!!!Жители этой страны просят нас помочь им! Мы должны подробно написать им все признаки нашей весны. Мы поможем им?Дети: Да!!!Учитель (берет лист бумаги и начинает записывать): Какое сейчас время года на английском языке?Дети: SpringУчитель: Правильно. А какие признаки весны вы знаете? Дети: Yellow sun! Дети: Blue sky!Дети: Green grass!Дети: Green trees!Дети: Flowers!Учитель: What colour is our flowers? Каких цветов бывают у нас цветы?Дети начинают перечислять все цвета на английском языке.Учитель: Весной все тает. Какой водоем наполняется водой?Дети: Река! Учитель: Правильно.River!Молодцы, ребята!! А кто прилетает к нам с теплых краев?Дети: Птицы!Учитель: Правильно. Birds!Дети: Birds!Учитель: Первые предвестники зимы – это перелетные птицы.Учитель: Ребята, а какая погода бывает весной?Дети: Солнечная! Учитель: Правильно! Sunny!Дети: Дождливая!Учитель: Правильно! Rainy! Дети: Облачная!Учитель: Правильно! Cloudy!Дети: Ветреная!Учитель: Правильно! Windy!Учитель: А какая погода вам не нравится?Дети: Rainy!!!Учитель: А давайте расскажем стихотворение о дождике.Дети:Rain, rain go away Дождик, дождик уходиCome again another day Приходи в другой день. Rain, rain go away Дождик, дождик уходиCome again another day Приходи в другой день.Учитель: Молодцы, ребята! Я все записала! А как вы думаете, им будет интересно читать про нашу весну? Я думаю, нет! А давайте нарисуем им настоящую весну! И отправим им по почте! Учитель, размещает на доске варианты рисунков.Дети начинают рисовать.Учитель включает запись с шумом леса.Этап 4. Завершение работы.Учитель: Итак, ребята сегодня мы написали письмо и нарисовали рисунки на тему весна нашим жителям из другой страны, где никто не знает что такое весна!Учитель: Какие признаки весны вы знаете? Дети: Yellow sun, Blue sky, Green grass, Green trees, White (red, orange, green..) flowers, long river!Учитель: А какая погода бывает весной?Дети: Sunny! Cloudy! Rainy! Windy!Учитель: Теперь они будут знать, какой красивой бывает весна!Учитель: Тогда давайте отправим им письмо! Дети кладут рисунки в большой конверт.Учитель: Хорошо, а сейчас давайте попрощаемся.Учитель: Good – bye, thank you!!!Дети: Good – bye!