Однодневный проект "День физкультуры"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Однодневный проект "День физкультуры"
Автор: Вебер Неля Ивановна
МБДОУ «Завьяловский детский сад№5 «Веселый городок»»Однодневный проект в старшей группеТема: «Физкультура».Автор :Вебер Н.И.с.Завьяловот становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. . Сухомлинский Актуальность Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Проведенный опрос родителей показал, что: Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. В. СухомлинскийАктуальностьНет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.чествами. Анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Разработчики: старший воспитатель Левушкина И.В. Образовательная область: физическое развитие Области интеграции: познавательное развитие, речевое Цель: знакомство с понятием – спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека.Задачи:1.Знакомить детей со знанием спорта в жизни человека.2. Формировать положительные отношения к спорту.3. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.4. Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей.Основной этап:Первая половина дня.1.Утренняя гимнастика «С родителями интересней».Обще развивающие упражнения:1. «Боксёр»И.п. ноги на ширине плеч , руки согнуты в локтях.Правую руку вперед, вторую назад, затем левую вперёд, другую назад.2. «Штангисты»И.п. ноги широко расставлены, наклон вперёд , взять штангу, поднять её над головой, опустить.3. «Гимнасты»И.п. поднять прямую правую ногу, наклониться , опустить ,затем левую.4. «Метание диска»И.п. стоя ноги на ширине плеч, пройти рука согнута в локте, повернуться вокруг себя и бросить диск, вернуться в исходное положение.5. «Лыжники»И.п. стоя скольжение вперед попеременно то одной , то другой ногой.6. «Баскетболист»И.п. стоя ноги слегка расставлены , руки перед грудью с мячом, прыжок и бросок в корзину. Приземление.2.Беседа с презентацией: «Виды спорта».3.Рассматривание иллюстраций с разными видами спорта.4. Индивидуальная работа, предложить раскраски с видами спорта, дидактические игры «Какому спортсмену?» (цель: закрепить знания о видах спорта, назвать амуницию спортсмена).5. Прогулка.Подвижные игры:«Кто быстрее», «Гуси - лебеди», «Догонялки», Вторая половина дня.1. Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».3. Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», 4. Лепка : «Лыжники».6. Дидактические игры «Что сначала, а что потом», «Кому что нужно», ,«Солнце воздух и вода наши лучшие друзья».7. Чтение художественной литературы по теме проекта.Консультации для родителей:«Подвижные игры детям»«Здоровье детей в ваших руках»Результат:Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Познакомились с литературными произведениями по теме проекта.