"Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. "
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. "
Автор: Марычева Татьяна Владимировна
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик На протяжении всего дошкольного детства огромное значение в развитии личности ребёнка в процессе его социализации имеет активная позиция по отношению к миру. Она направлена в первую очередь на самостоятельный поиск и приобретение знаний. Мы можем их давать сколько угодно, но если они не имеют сферы применения у ребёнка, значит нельзя говорить об их эффективности, прикладное применение своим знаниям через реализацию собственной внутренней активности, с помощью использования личностно-ориентированных технологий. Развитие общества, модернизация образования требует от педагогов-дошкольников внедрения современных технологий. Данные технологии все больше проникают в нашу жизнь и эффективно используются для устаревших форм и методов работы с детьми, совершенствуются цели, содержание, формы и методы педагогической деятельности, способствующие развитию самосознания педагога, формируется потребность в его дальнейшем самообразовании, и как следствие в применении новых методик.Непосредственная образовательная деятельность (НОД) в детском саду имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с проявлениями большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это помогает обеспечить в образовательном процессе использование современных образовательных технологий и методик.