Карточка по русскому языку "ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА 1, 2, 3-ГО СКЛОНЕНИЯ", 4 класс
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Карточка по русскому языку "ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА 1, 2, 3-ГО СКЛОНЕНИЯ", 4 класс
Автор: Дзгоева Ирина Важаевна
Карточка № 6Тема урока. «ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА 1, 2, 3-ГО СКЛОНЕНИЯ». Выучи правило!Задание 1.Спишите предложения, определив написание пропущенных окончаний слов при помощи существительных с ударными окончаниями.Пароход идёт по Кам…. На пароход… много пассажиров. Река делает крутой поворот у рощ….В скобках укажите склонение, падеж и окончание существительных. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Задание 2.Спиши. Вставь окончания имён существительных. Обозначь склонение, падеж.Мама с папой ушли, а Катю оставили у дедушк.. . Василий Степанович постелил Кат.. на диван.. , уложил ее спать, а на сон грядущий стал рассказывать о своей прежней жизн.. - он служил в своё время на флот.. . (По П. Катаеву.)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Задание 3.Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Укажите падеж имён существительных.Мы искали машину В кладовк…, в чемодан…, В ботинк…, в подушк…, В огород…, в лесу,На крылечк…, А нашли за полен… на печк..!Ю. Коринец…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Задание 4.Подберите существительные 1, 2 и 3-го склонения с ударными и безударными окончаниями. Просклоняйте письменно по одному существительному с ударным и безударным окончанием каждого типа склонения.И.………………………………………………………………………… Р.………………………………………………………………………… Д.………………………………………………………………………… В.………………………………………………………………………… Т.………………………………………………………………………… П.…………………………………………………………………………И.………………………………………………………………………… Р.………………………………………………………………………… Д.………………………………………………………………………… В.………………………………………………………………………… Т.………………………………………………………………………… П.…………………………………………………………………………И.………………………………………………………………………… Р.………………………………………………………………………… Д.………………………………………………………………………… В.………………………………………………………………………… Т.………………………………………………………………………… П.…………………………………………………………………………Дорогой друг! Тренировочную часть (задания 1-3) выполни обязательно, а задание 4 на своё усмотрение. Желаем успехов!Комментарий учителя к работеучени__ 4 класса «__» Молодец, ты на верном пути! Если ты допустил ошибку при написании слова, найди в нём орфограмму.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Используй алгоритм действий при определении и написании пропущенных орфограмм!______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если удалось объяснить орфограмму, вспомни несколько слов на это правило и запиши их.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если слово нельзя проверить, используй орфографический словарь. Запомни, как слово пишется. Напиши это слово несколько раз.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наверное, ты невнимательно прочитал задание. Если ты поймёшь, что тебе необходимо сделать, то удача будет на твоей стороне! Тебе обязательно помогут твои знания! Если задания оказались трудными для тебя, значит, необходимо повторить следующие правила:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повтори правила и вновь принимайся за дело! Выполни задание вторично.Тебе обязательно помогут твои знания!Желаю удачи!