Карточка по русскому языку по теме: " ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ", 4 класс
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Карточка по русскому языку по теме: " ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ", 4 класс
Автор: Щелокова Татьяна Евгеньевна
Карточка № 2. Тема урока. «ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ».Прочитай и запомни правило!Задание 1.Выпишите только имена существительные первого склонения выделите окончания.Метель, черешня, метро, кабина, заглавие, загадка, квас, вода, корабль, ручка, Ольга, рыбка, мама, дедушка, пятно, облако, награда, олень, деталь, газета, морковь, дядя, морковка, Володя, лотерея, столица, модель, квартира.Оцени выполненную работу при помощи оценочных шкал «правильность» и «аккуратность». Задание 2.Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена существительные первого склонения.Пушистый мех у ... . Чёрные ягоды у ... . Дедушка выкопал корнеплоды ... . Мелкие лепестки у ... . Длинные серёжки у ... . Бабушка сварила варенье из ... ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________– Определите падежи имён существительных. Выделите окончания.Оцени выполненную работу при помощи оценочных шкал «правильность» и «аккуратность». Задание 3. Образуйте от имен существительных третьего склонения имена существительные первого склонения и запишите с ними словосочетания в дательном падеже.Мышь, печь, лошадь, морковь, ночь, тетрадь, дочь, вещь, ель, брошь.– Выделите окончания имён существительных первого склонения._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оцени выполненную работу при помощи оценочных шкал «правильность» и «аккуратность».Дорогой друг! Тренировочную часть (задания 1-2) выполни обязательно, а задание 3 на своё усмотрение. Желаем успехов!Комментарий учителя к работеучени__ 4 класса «__» Молодец, ты на верном пути! Если ты допустил ошибку при написании слова, найди в нём орфограмму.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Используй алгоритм действий при определении и написании пропущенных орфограмм!______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если удалось объяснить орфограмму, вспомни несколько слов на это правило и запиши их.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если слово нельзя проверить, используй орфографический словарь. Запомни, как слово пишется. Напиши это слово несколько раз.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наверное, ты невнимательно прочитал задание. Если ты поймёшь, что тебе необходимо сделать, то удача будет на твоей стороне! Тебе обязательно помогут твои знания! Если задания оказались трудными для тебя, значит, необходимо повторить следующие правила:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Повтори правила и вновь принимайся за дело! Выполни задание вторично.Тебе обязательно помогут твои знания!Желаю удачи!