Звуки [й, э] и [‘э]. Буква Ее. Русская народная сказка.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Звуки [й, э] и [‘э]. Буква Ее. Русская народная сказка.
Автор: Юдчиц Людмила Владимировна

Учитель Юдчиц Людмила ВладимировнаТема урока: Звуки [й, э] и [‘э]. Буква Ее. Русская народная сказка.Тип урока: открытие новых знанийЦели деятельности учителя: Познакомить со звуками [й, э] и ['э], буквой Ее.Планируемые результаты:
  • Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности; формирование языковых ценностей и чувств; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Воспитание познавательного интереса к предмету.
  • Предметные: научатся определять роль буквы Е в слове, исходя из её позиции.
  • Оборудование: учебник «Азбука» под ред.Г.Горецкого, часть 1, презентация.
  • Этап урокаМетод и приемыХронометражСодержание урока. Деятельность учителя.Деятельность ученикаУУД1.МотивационныйСловес.: ответы на вопросыНаглядный: соотнесение картинки и звукаЗдравствуйте, ребята. Меня зовут Светлана Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок обучения грамоте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.Посмотрите в классе стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши улыбки. Сейчас мы с вами немного поиграем.Игра «Соотнеси картинку и звук»Рассмотрите внимательно картинки на слайде. В каких словах есть звуки [а], [о], [у], [ы], [и] .(на слайде представлены картинки : азбука, дом, кит, звук, дым; [а], [о], [у], [ы], [и]).Ваша задача определить в каком слове какие звуки спрятаны .-Ребята, скажите, какие звуки [а],[о], [у], [ы], [и]? (гласные)Почему?Приветствовать учителя.Выполнять задание у доски, осуществлять взаимопроверку.Звуки гласные, так как их можно пропеть, при произношении рот широко открыт, нет преград.Р: принимают и сохраняют уч задачу2.Постановка учебной задачи и ее решениеСловесный: ответы на вопросыСловесный:Ответы на вопросыПрактический:Слово учителяСловесный: ответы на вопросыПрактический:Проработка содержания темы.3.С каким звуком познакомились на уроке?