"Хищники и травоядные"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Хищники и травоядные"
Автор: ШАМИЛОВА ЗАГРА ШАГАЕВНА
Развлечение для детей подготовительной группы Тема: «Хищники и Травоядные» Цели и задачи:Развивать у детей желание играть вместе, правильно выполнять задания, силу, ловкостьОбучать детей называть признаки и повадки животныхВоспитывать желание вместе играть в подвижные игры, соблюдать правила.Пособия и материалы: бейджики с картинками животных, фонограмма песни «От улыбки» , кегли, ватманы с распланированными цифрами силуэтами слона и тигра, цветные, восковые мелки, конфеты, два мата, канат, карточки с продуктами.Сценарий.Воспитатель: Зверей на свете разных много: крупных, мелких, добрых, злых, быстрых, медленных и озорных. А сейчас ответьте дети на единственный вопрос: «От того , что они едят, как звери называются?»Дети: Хищники и травоядные.Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть, много нового узнать?Дети: Да!Воспитатель: А теперь все по порядку отгадайте -ка загадки.1.Важно ходит, с гривой он, На кота похож немножко ,подходить к нему опасно. (Лев)2. Вот стоит машина, грива, хвост, копыта. (Лошадь)3.Что за кошка в лесу живёт , опасно приближаться, Уши с кисочками, когти, по деревьям лазает. (Рысь)4.Он огромен, будто дом. Ноги ,как колонны. (Слон)5. Кот огромный, полосатый, за добычею идёт. (Тигр)6. Скачет быстрая лошадка, как в линеечку тетрадка. (Зебра)7. В стае этот зверь живёт, громко воет ночью он. (Волк)8. Чтоб добычею не стать , ото всех надо бежать, Но спасибо шубке комуфляжной. (Заяц)9.Трудно ей приходиться , красива и хитра, А зовут её …(Лиса).10.Ловко скачет по веткам , живёт она в дупле. (Белка)(По мере отгадывания загадок воспитатель крепит на одежду детей бейджики с картинками данных животных, таким образом они делятся на две команды хищников и травоядных)Так ,ребята, команда хищников на право (дети садятся мат).А травоядные налево.(дети садятся на мат)Воспитатель: Прошу выбрать капитанов., Капитаны в колонну команду станови!(Дети строятся в две колонны)И разминку выполняй!(Звучит фонограмма песни «От улыбки»)Ходьба на месте.Прыжки с хлопками.3.Наклоны влево, вправо, ноги на ширине плеч, руки на поясе.4.Танцевальные движения вокруг себя5. Волнообразные движения руками.6. Прыжки с хлопками.1. Эстафета «Самые ловкие»Построиться в колонны. Добежать до обручей. Прыжки из обруча в обруч, пролезть под скамейку, вернуться обратно.«Самые быстрые»(Поставить кегли)Змейкой пробежать вперёд и обратно.«Самые сильные»Команды перетягивают канат.«Самые дружные»Капитан обегает кеглю, берёт за руку другого, и так по цепочке , пока вся команда не пробежит, не разрывая руки.Творческий конкурс. На ватманах по цифрам надо нарисовать животное и аккуратно раскрасить. ( команды работают на полу, раскрашивают восковыми мелками)Воспитатель: Постарались вы на славу. А теперь давайте ка разберёмся кто что любит. Если продукт подходит хищникам они рычат, а если травоядным, они мычат. (воспитатель показывает детям карточки с продуктами)Правильно сказали детки, только знаю точно я , что любят все на свете сладкие… конфеты!( организуется чаепитие).