Тема выступления: "Планируемые результаты на уроках окружающего мира по ФГОС"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тема выступления: "Планируемые результаты на уроках окружающего мира по ФГОС"
Автор: Качурина Лидия Васильевна

Планируемые результаты:Личностные:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умения оценить важность здорового образа жизни, формирование учебно–познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, умение осознавать важность полученных знаний.Метапредметные:Познавательныеосознание необходимости нового знания, поиск информации, анализ, сравнение, классификация; умение строить речевое высказывание в устной форме, рассуждение; связи умение устанавливать причинно-следственные связи в изученном круге явлений; умение строить логичес кое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.Регулятивныеумение оценивать правильность выполнения действий, умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий по предложенным учителем критериям, умение контролировать, корректировать и оценивать собственную деятельность на уроке умение; использовать различные источники информации;Коммуникативныеумение строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; способность учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; построение понятных для партнера высказываний, умение слушать и понимать речь других и вступать в беседу; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;Предметные:обобщение имеющихся знаний о лесе, расширение знаний о лесе; умение различать ярусы, расширение знания о животных леса, их приспособленности к жизни, обобщение и систематизация представлений о лесе, как о природном сообществе.