"Рисуем кенгуру"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Рисуем кенгуру"
Автор: Павлова Людмила Геннадьевна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группеАвтор: Павлова Людмила ГеннадьевнаЦели занятия:Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии.Упражнять детей в рисовании .Развивать общую и мелкую моторику.Совершенствовать изобразительные умения и навыки.Воспитывать любознательность.Материалы: Карта Австралии, иллюстрации животных Австралии, альбомный лист, фломастеры различных цветов.Ход работы:Австралия – самый большой в мире остров и самый маленький континент. (Показ на карте). Всю его территорию занимает одна страна — Австралия. Вот так выглядит флаг этой страны. (Показ картинки).Столица Австралии — город Канберра. А самый старый и самый большой город Австралии — Сидней. Животный мир АвстралииЖивотный мир Австралии уникален. Только здесь обитает множество животных, которых не встретишь нигде более, ни на каком другом материке.Здесь совсем нет обезьян, а хищник только один — дикая собака динго. (Показ картинок). В Австралии до наших дней сохранились древнейшие животные — ехидна и утконос. Именно здесь обитают сумчатые животные: кенгуру, коала, опоссум, вомбат.И взрослые, и дети знают символ страны – самое популярное животное – кенгуру. (Показ картинки). Кенгуру в этой стране очень много. Ночью, привлекаемые светом фар, кенгуру выходят на дорогу и прыгают под колеса автомобилей. В этой стране даже есть дорожный знак «кенгуру», который предупреждает водителей об опасности. В Австралии кенгуру маленькие, но есть и очень большие – до трех метров. Сегодня мы с вами будем учиться рисовать кенгуру. У вас на столах альбомный лист и фломастеры с карандашами. Я буду показывать на доске последовательность работы, а вам надо быть внимательными и повторять за мной.
  • Рисуем посередине листа дугу коричневым, серым или оранжевым фломастером.
  • Соединяем дугу прямой линией.
  • Рисуем сначала одну ногу, потом подрисовываем вторую.
  • Рисуем хвост. От конца дуги рисуем изогнутую линию вровень с ногами, потом возвращаемся к туловищу.
  • Рисуем овальную голову. Уши у кенгуру как у какого зверька? (Как у зайчика).Мордочка тоже похожа на зайчика. Черным фломастером рисуем глаза и носик.
  • Можно на животе нарисовать сумочку, из которой выглядывает кенгуренок.
  • 6.Рисуем передние лапки.Физминутка. Даже в сильную жаруРезво скачет кенгуру,Вместе с ней, участник гонок,В сумке скачет кенгурёнок. Сейчас вы возьмёте в руки мягкую игрушку, это будет кенгуренок, и попрыгаем, как кенгуру, вокруг столиков.7.Наш кенгуру готов. Теперь самое интересное. Раскрашивать мы будем разными узорами. Можно использовать любые цвета и раскрашивать волнистыми линиями, точками, полосками, зиг-загами, спиральками. Не забудьте нарисовать полянку, по которой прыгает кенгуру. Фон тоже надо заполнить узорами.Выставка работ