Занятие по лепки из пластилина с детьми ОВЗ


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие по лепки из пластилина с детьми ОВЗ
Автор: Гринева Алёна Владимировна

Конспект занятия по лепке Грибы в траве
Цель: Изготовлениегриба и травы из пластилина.
Задачи: Расширить знания огрибах– съедобные и не съедобные.
Умение правильно раскатывать пластилин – ножка, шляпка.
Развивать мелкую моторику рук, внимательность, сосредоточенность, память.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Беседа огрибах – где растут грибы, съедобные и не съедобные. Рассматривание картинок.
Ход занятия:
В: - Ребята, сегодня мы отправимся в лес загрибами. Хотите пойти?
Д: - Да!
В: - Лес наполняетгрибами лукошко
И про запас оставляет немножко…
Ведь звери лесныегрибами питаются,
Поэтому жадным вход в лес воспрещается!
А вы знаете какие звери в лесу собираютгрибы?
Д: - Белочка, ежик!
В: – Молодцы ребята! А давайте с вами вспомним, какиегрибы съедобные, а какие не съедобные?
Дети называют съедобные и не съедобныегрибы.
Пальчиковая гимнастикаГрибы
Красный-красный мухомор - (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу
гриба.)
Белых крапинок узор. (Одна рука –шляпкагриба, указательным пальцем другой
руки показываемкрапинки.)
Ты красивый, но не рвём!(Погрозили пальчиком.)
И в корзинку не берём!(Прямая ладонь от себя – отодвигающий жест.)
В: - По дорожке шли – боровик нашли
Боровик боровой
В мох укрылся с головой
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.
Демонстрация картинок с изображением боровика.
В: - Давайте внимательно посмотрим на картинку и скажем какого цвета у него ножка и шляпка?
Д: - Ножка – белая, шляпка коричневая.
В: - Молодцы ребята! А сейчас давайте сделаем с вами своигрибочки.
Дети раскатывают ножкугриба, затем лепят шляпку и прячем грибочек в травку.
В: - Ах какие вы молодцы! Какие славные у вас получилисьгрибы!
Дети демонстрируют свои работы.