"Моя семья"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Моя семья"
Автор: Сухих Елена Юрьевна
План-конспект урока Тема: «Anewmember! Семейные мгновения! Новый член семьи»Сухих Елена Юрьевнаучитель английского языкаЮрга 2018MODULE 2. FAMILY MOMENTS!ПланируемыерезультатыЛичностныеРазвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.ПредметныеФормирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье.Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.Тема:«Anewmember! Семейные мгновения! Новый член семьи».Тип урока: урок общеметодологической направленностиДеятельностная цель урока:формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме;создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.Повторить лексику предыдущего урока, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.Задачи:Обучающая:- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;- закрепление лексики по темам «Семья»;- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи- закрепление в речи лексических структур «Thisismy...», «She/Heis ...»-обучение употреблению притяжательных местоимений-обучить читать букву а в открытом и закрытом слогахРазвивающая:- развитие памяти, внимания, мышления; - развитие коммуникативных способностей; - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.3. Воспитательная:- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны; - воспитание умения работать индивидуально и в группе.Планируемые результаты:Предметные- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье- развитие навыков аудирования и произносительных навыков- развитие навыков чтенияМетапредметные- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексииЛичностные- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи- развитие навыков сотрудничества со сверстниками- формирование навыков самоанализа и самоконтроляФормы организации познавательной деятельности: фронтальная и парнаяСредства обучения:УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.;картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.Ход урокаОрганизационный моментПриветствие: T: Hello, children! C: Hello, Teacher!T: Sitdown, please.I am happy to see you!C: I am happy to see you too!Т: Show me if you are happy (thumbs up)Show me if you are sad (thumbs down)Постановка темы урока и обозначение целиТ: Look at the blackboard. Who is she? C: This is Lulu!Т: Let’s watch a video from Lulu!Учащиесясмотрятвидеозапись («Comeandmeetmyfamily»Spotlight 3) с песней Лулу про свою семью.What do you think about our theme of the lesson? С: Family!T: Ребята, вы хотите познакомитьсяcчленами семей одноклассников?Но прежде мы потренируем наш язычок.Фонетическаяразминка.Lulu and her family like to go to the Zoo!Lulu sees a cow. The cow says /m/Lulu sees a snake. The snake says /s/Lulu sees a goose. The goose says /g/Lulu sees a chicken. The chicken says /p/Lulu sees a sheep. Thesheepsays /b/Основная часть урока. Повторение лексических структур прошлого урока. Введение и отработка лексики/лексических структур. А давайте вспомним, как мы называем членов семьи по-английски!Aballgame!(Учитель начинает стихотворения, а дети должны его закончить)Расскажу- ка вам, друзья,Как живет моя семья. Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама, mummy.Папа мастер хоть куда, Мне готов помочь всегда.Кто сильнее всех на свете?« Мойпапа — daddy».Есть еще щенок пушистыйУ моей сестренки, sister.Со щенком гулять по садуХодит старший брат мой, brother.Вкусный варит нам обед онаНаша бабушка – grandma.Дед самый добрый у меня,Дедмой, дедушка – grandpa.Greatjob! Затем учитель предлагает детям (по желанию!) показать семейные фотографии или рисунки и представить членов своей семьи. Затем ученики разыгрывают наизусть диалог (Упр. 1, с. 162), после чего учитель предлагает им воспроизвести похожий разговор, используя свои фотографии и рисунки в парах .)Динамическая паузаПродолжение работы по теме урокаПритяжательные местоимения(Учитель указывает на себя.)(Пауза.) Му name is Victoria Vladimirovna.(Учитель пишет на доске: I—my, затем указывает на одного из учеников.)You. (Пауза.) Your name is Dima.(Учитель пишет на доске: you — your, затем указывает на картинку с изображением Ларри.)He. (Пауза.) His name is Larry.(Учитель пишет на доске: he — his, затем указывает на картинку с изображением Лулу.)She. (Пауза.) Her name is Lulu.(Учитель пишет на доске: she — her, затем указывает на картинку с изображением животного или игрушку животного)It. (Пауза.) Its name is Patch.(Учитель пишет на доске: it — its. И т. д. После этого он читает слова, записанные на доске, а ученики повторяют за ним хором.)I — my you — your he — his she — herit - itswe — ouryou — yourthey — theirРаботапоучебнику C. 28.Open your books at page 28.(Учитель показывает грамматическую таблицу на с. 28. Ученики читают предложения и слова.)Упр. 1 (с. 28).Read the conversation, choose and circle the right answer. (Ученики читают диалог в Упр. 1 про себя и самостоятельновыполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.Keys: 1) my; 2) his; 3) your; 4) Her; 5) Their.)Упр. 2 (c. 28).(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)Look! Lulu and Maya are talking about school items.(Учитель читает образец, а ученики повторяют хором и индивидуально.)What does Maya say about her family members?(Ученики составляют высказывания по образцу.)Динамическаяпауза— Let’s have a break and do exercise.Hands up. Clap! Clap!Hands down. Step! Step!Hands up. Clap! Clap!Hands down. Step! Step!Hands up, hands down. Sitdown!Продолжение работы по теме УрокаРабота по учебнику Упр. 5 (с. 29).(Учитель показывает на картинку в Упр. 5.)The children are talking about their family photos. Read and talk about your family photos.(Ученики читают образец, а затем работают в парах, показывая друг другу свои семейные фотографии. Учитель помогает детям по мере необходимости.)Упр. 3 (с. 29).(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква а в разных словах.)В открытом слоге буква а произносится как [ei]: take, cake, Kate\в закрытом слоге буква а произносится как [ае]: happy, hat. (Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)Упр. 4 (с. 29).(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)В первой колонке напишите слова, в которых буква а произносится как [ei], а во второй — слова, в которых буква а произносится как [ае]. Подчеркните эти буквы.(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Maths, apple, таке и т. д.Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.Инструктаж по выполнению домашнего заданияOpen your workbooks at page 15, please.(Учитель читает задание и образец в Упр. 2 и 3 или предлагает детям прочитать вслух.)Put up your hands if everything is clear.(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в тетрадях.Рабочая тетрадь: Упр. 2, 3 (с. 15).)Т: Работали все сегодня хорошо!Т: Show me if you are happy (thumbs up)Show me if you are sad (thumbs down)Вам понравился урок? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать? Что у вас получилось хорошо? Чтобылотрудно?Can you talk about your family members on photos?Can you read the letter a in different words?ВыставлениеоценокТ: Thank you for the lesson.It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)The lesson is over.