«Итоговое родительское собрание»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Итоговое родительское собрание»
Автор: Вильданова Эльвира Рашитовна
Муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №5 г.Пыть-ЯхРазработка мероприятия «Итоговое родительское собрание» для родителей учащихся 6 «Л» класса МБОУ СОШ №5Автор разработки, классный руководитель: Вильданова Эльвира Рашитовна, учитель истории и обществознанияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы №5 г. Пыть-Ях2018Цель:-Подвести итоги 2017-2018 учебного года.Задачи:-Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраниях;-Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;-Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;-Создание общности “ученики – родители – классный руководитель”.Форма проведения: творческий отчёт детей с презентацией Microsoft Power Point и групповой работой.Технологии: групповые, творческие, технология сотрудничества.Оборудование: грамоты класса, фотоколлаж, Благодарности родителям, похвальные отзывы для учащихся, интерактивная доска, компьютерУчастники: учащиеся 6 л класса, родители, классный руководитель.Подготовительный этап.Обдумывание вместе с детьми формы, средств, содержания творческого отчета.Опрос-интервью для презентации среди учащихся класса и их родителей, а также педагогов, работающих в классе.Распределение ролей, репетиции.Подготовка учащимися фотоколлажа “Как хорошо в кругу друзей”.Праздничное оформление кабинета.Заранее приготовить грамоты родителям за активное участие в жизни класса и похвальные отзывы каждому ученику за успехи в учёбе и участие в школьных мероприятиях.Методы мотивации:Вовлечение детей в создание сценария дела.Чередование различных видов деятельности (выступления учащихся, музыкальное оформление, презентация, интервью, групповая творческая работа и многое другое).Эффект неожиданности.Вовлечение всех детей и родителей в дело.Ожидаемые результаты:Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у детей и всех приглашенных на собрание.Наиболее полно осветить учебную и внеклассную работу детей за год.Вызвать желание и интерес к проведению подобных дел.План собрания:Вступительное слово классного руководителя.Представление учащимися презентации “Итожим то, что прожили за 2017-2018 учебный год”.Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 6 л класса.Вручение учащимся грамот и похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни классного коллектива.Общая фотография на память.Приложения.Похвальные отзывы для учащихся.Ход родительского собранияАбдулла.Учебный год уж на исходе. Что же с нами происходит? До занятий нет нам дела Нам учиться надоело.КириллКнижки брошены, тетрадки, В дисциплине нет порядка. Но учитель не ругает Ведь учитель точно знает Что и отдохнуть пора: Ведь скоро - каникулы: Ура!Олеся.Родители наши в классе сидятВсе узнать они хотят:Чему их дети за год научилисьИ чего они добились? СофьяЗдравствуйте, дорогие друзья, уважаемые родители!ЯнаМы рады, что вы нашли время, чтобы провести его с намиПролетел учебный год, быстро и незаметно. За год мы выросли, стали умнее, взрослееОлесяПусть 6 класс останется в нашей памяти позитивным и удачным. Пусть все победы, которые были у нас в этом учебном году, станут залогом новых побед и достижений в дальнейшем!Кирилл А сегодня у нас праздник! И открывает его наш классный руководитель!Классный руководительДобрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.Итак, наше путешествие начинается, а гидами сегодня будут Акаев Абдулла, Черноусов Кирилл, Магафурова Яна и Иванова Олеся и Швецова Софья.КириллВнимание! Говорит радиоузел 6 л класса! Заканчивается 2017-2018 учебный год, уходит в историю 6 класс, на пороге новые горизонты и 7 л класс. А пока мы подводим итоги пройденного.АбдуллаЗа прошедший период учениками 6 л класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.ОлесяЛюбимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.КириллИнформация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 6 класса пропущено ______ дней, что составляет ______ учебных часов. За прошедший год учащимися освоено __12___ учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что __67__% учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично". Мы поздравляем наших товарищей с тем, что у нас нет ни одного неуспевающего по итогам года и говорим им: Все вместе"Молодцы!"ОлесяМы очень старались закончить этот год хорошо. Есть среди нас те, кто завершил учебу с отличными отметкамиС огромным удовольствием называем имена этих учащихся и приглашаем их к доске: Швецова Софья и Акаев Абдулла! Аплодисменты отличникам!СофьяЗа прошедший год нами сделано много добрых, полезных и творческих дел! Мы учились, принимали участие в различных интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсахДавайте же вспомним, как прошел этот год, увидим самые яркие моментыВедущие этого собрания своим выступлением сопровождаюткомпьютерную Яна.В классе 25 обучающихся.Занимаются в кружках и секциях: 25 (в школе - 10, вне школы - 15)Уровень сплоченности коллектива: класс сплоченный, дружный.Работает актив класса: Мэр класса – Иванова Олеся, Премьер-министр – Швецова Софья, министр Образования – Пищик Максим, министр Культуры – Магафурова Яна, министр Спорта – Кузнецов Георгий, министр Экономики – Думма Валерия, министр Безопасности и ЧС – Акаев АбдуллаАкаев Абдулла.Каждый ученик класса включен в общие дела класса. В классе действует самоуправление. Класс в состоянии сам создать совет любого дела, выработать план действий, организовать и проконтролировать его выполнение. ОлесяНаши успехи в учебе:Абдулла, Софья, Кирилл, Олеся, Яна (по очереди)Участие класса в общешкольных и классных делах.ЯнаДело, вызвавшее наибольший интерес у класса – организация и проведение классных вечеров: «День именинника», «День защитника Отечества: Солдатушки-бравы ребятушки!», «С праздником весны – 8 марта!», участие в общешкольных мероприятиях: «Мама – муза моя», Акция «Кормушки», СубботникКириллСамыми запоминающимися мероприятиями стали:День Именинника, Посещение кинотеатра «Кедр», Новогодний вечер «Стиляги», Посещение аквацентра «Дельфин», Акция «Кормушки», День Защитника Отечества, День 8 марта!Классный руководитель:Ну, а теперь, разрешите продолжить нашу добрую традицию и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу и своим детям в этом учебном году.Вручение Благодарственных писем родителям –“За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 6 л класса и достойное воспитание сына (дочери)»”Согласно анкетирования среди учеников 6 л класса выявлены Победители в следующих номинациях:Среди девочек:Самая умная- СофьяСамая талантливая – ОлесяСамая ответственная – ВалерияСамая яркая – ЕваСамая трудолюбивая – НаидаСамая спортивная – СамираСамая скромная – АнжелаСамая веселая – ЕкатеринаСамая общительная – АнастасияСамая аккуратная – ЯнаСреди мальчиков:Самый умный- АбдуллаСамый талантливый–АндрейСамый ответственный – СолтаншарипСамый трудолюбивый –МаксимСамый спортивный – КириллСамый скромный – ОлимСамый веселый – ГаджиевСамый общительный – ГеоргийСамый аккуратный – НикитаСамый тактичный - Антон Самый жизнерадостный- НикитаСамый яркий – ДанилаСамый практичный – ЕгорСамый обаятельный - Кирилл КириллГлавные люди в жизни каждого из нас – это родители. Мы хотим сказать вам спасибо за то, что всегда помогаете нам, поддерживаете в трудную минутуЭтот номер для вас, дорогие наши родители!(выступление ребят с песней «Родительский дом»)АбдуллаУ нас творческая паузаНикита СергеевичДо чего девчонки все жеНа мальчишек не похожи:Ленты, банты, всякий хламИ секреты по углам.Любопытными носамиВсюду сами лезут, сами.подойдешь к любой из них — Огрызаются: «Жених!»Вот когда на ветках ивыВ январе созреют сливы,Рыба крикнет рыбаку:«Догоняй меня, ку-ку»,Вот когда у канарейкиПоменяют батарейки,Ощенятся страусы,Отрастит сестра усы,Вот тогда, вполне возможно,Постепенно, осторожно,Я слегда переменюсь,И, наверное, женюсь…Повсеместно, каждый деньМне в делах мешает лень! Ходит, словно хвост, за мною! Не дает ни в чем покою, И всему наперекор Вечно лезет в разговор! Вот пример: в трамвае едуПообедать в гости к деду, Входит бабушка в трамвай - Лень мне шепчет: "Не вставай!"Утром в школу собираюсь, Не опаздывать стараюсь: Две контрольных впереди! Слышу шепот: "Не ходи".Дома делаю уроки -Снова гнусные намеки:Лишь пример я написала, Лень мне шепчет: "Ты устала!" Я хочу помыть посуду, Подмести, убрать повсюду, Будет дома радость всем! Слышу шепот: "А зачем?" Лень - коварное созданье! Нет для лени оправданья! В том, что сплю я целый день, Виновата не я, а лень! Классный руководитель:Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!АнтонПапа мой мастеровой,Папе не до скуки.Все умеет папа мой -Золотые руки!ДанилНаучился у отца,Я приемы знаю.Даже в стенку до конца гвозди забиваю.КатяМама сделана моя из тепла и ласки,Часто засыпаю я с маминою сказкой.Коль обида жжет меня,Не решила задачу,На плече у мамы яХоть чуть - чуть поплачу.АнжелаЗнает бабушка моя множество сказаний,Учит бабушка меня мастерству вязанья.Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:Борщ, котлеты, винегрет и еще уроки!Классный руководитель.Мне кажется, что наши родители немножко засиделись, пора нам устроить перемену. Проведем шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»(Ведущие задают вопросы родителям)Сколько в классе мальчиков? ( 14)Кто из ребят самый высокий? (Максим)Буквы, построенные для переклички.(Алфавит)Какой документ регламентирует жизнь ученика? (журнал)Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)Какая самая большая радость для ученика? (перемена)Чего дети больше всего ждут от урока? («5»)Какой самый главный предмет в расписании учеников? (все предметы)Почему и как появилось слово– однокашниками? (они действительно ели одну кашу).Учреждение, в которое принимают неграмотных? (школа).Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы).Классный руководительВот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.Абдулла В школе кончены урокиПереходим в 7-ой класс.Полежать на солнцепёкеПриглашает речка нас.ЯнаПусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонок Вместе Здравствуй травка, здравствуй поле,Здравствуй солнечный денёк!Поздравляем вас с окончанием учебного года, желаем всем хорошего отдыха!Звучит песенка «Доброта» БарбарикиИнформация для Родителей на 2018-2019 учебный год